Каким-то верхоглядом было сказано: хэви-метал - уродливый сынок хард-рока. Упрощенный, спрямленный, с минимумом импровизаций. Самое обидное, что если в глубину особо не копать, это действительно так: уродливых метал-сынков у хард-рока предостаточно. Однако иногда бывают и приличные - вроде Threshold. Что, правда, не повод вытаскивать эту весьма тяжелую группу с двумя соло-гитарами за тяжелые рамки и по слежавшейся традиции причислять к арт-року все, что сложнее King Diamond аранжировано. И все-таки...
Для ищбранного жанра группа звучит весьма разнообразно. В одной ее песне могут уживаться и жесточайшие гитарные атаки, и сносящие крышу стереоэффекты, и гимноподобные хоры, и нежные лирические отступления ("Oceanbound"). Ударник Йохан Джеймс (Johanne James) не ленится коварно "сминать дольки" в проигрышах, вокалист Мак (Mac) щекочет нервишки слушателей предваряющими куплеты шквалами "обратного эха", а клавишник Ричард Уэст (Richard West) не забывает вовремя ударить по органным газам ("Long Way Home"). Гармонии большинства песен - под стать ландшафтам на обложке суровые и мрачные, и яркие всплески распевок в припевах это только подчеркивают. Есть, конечно, на альбоме и пронзительные баллады вроде "Keep My Head", сработанной а-ля Bee Gees начала 70-х, однако общее тяжеловатое настроение альбома сделало бы честь каким-нибудь упертым готам вроде Paradise Lost. Закрывающая альбом мега-баллада "Narcissus" способна повергнуть слушателя в совершеннейший столбняк. Сделать хотя бы одно движение, пока она звучит, будет сложно: хватает и не отпускает.
В настоящий момент у Threshold наблюдается лишь один недостаток: уж слишком группа похожа на все сразу из категории металлизированного прог-рока. Нет у нее каких-то сугубо своих особенностей звучания. Впрочем, может, еще когда-нибудь таковые и прорежутся - всякое бывает. Этот альбом, по-крайней мере, позволяет надеяться на то, что группа рано или поздно начнет писать индивидуальным почерком.
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)