После неплохой заявки, сделанной на ЕР "Одуванчики Нового Лета", группа
Китти Льюис выпустила-таки полноформатную программу. Хотя
"полноформатную" - это еще слабо сказано. Новое симфо-электронное сочинение
музыкантов - концептуальный альбом принципиально нового типа.
Песни и мультимедийное наполнение альбома по отдельности - фрагментарны и
загадочны. Вместе же они образуют некую историю... впрочем, все равно крайне
нелинейную и производящую впечателение рассказанной когда-то давным-давно и
засевшей на самых дальних задворках памяти. Что-то полузабыто-нездешнее
сверкает в глубинах "Озера". Составляющие понятны: старая эстрада, электроника
и арт-рок. Однако вместе и в таком сочетании эти три компонента не встречались
на наших просторах
еще никогда. Столь же диковинное соединение песен эпохи фольклорных ВИА,
пижонистого эйсид-джаза и много еще чего захватывает слушателя в следующем
номере "Вдоль Да По Речке". Созерцательно-медитативная лирика
перекочевавших с
ЕР на альбом "Одуванчиков Нового Лета" находится в гармонии с грамотно
расслабляющим саундом ансамбля. Вкрадчиво завывающие электрогитары, звонкий
бас, задушевные пассажи трубы, компьютерный рокот ударных, прозрачные, словно
стайка стрекоз, хоры и синтезаторные ветерки создают вполне летнюю атмосферу. И
даже весьма противоречиво воспринимавшийся сам по себе мудрёный симфонический
брейк-бит "Мне Говорили, Что Ты Умерла" со свирепыми запилами
электроскрипки в
контексте альбома вполне органичен.
Жаль, что на альбом не вошел эпический номер "Потемки". Зато завершает
программу не менее сложнопостановочная песня "Спаси Меня" - восемь минут самой
жизни. Не больше и не меньше.
Группа неплохо поработала и с саундом. Нужно очень долго и пристально
вслушиваться в насыщенные аранжировки этих песен, чтобы понять, где же все-таки
кончаются живые инструменты и хоры и начинаются их электронные продолжения.
Единственный недостаток записи - недостаточно разведенные инструменты и голоса.
В песнях вроде "Кровь Из Неба (Ave Maria)" сюжет имеет столь же важное
значение, как и музыка, но некоторые слова с первого раза не слишком
легко разобрать. Точно также сама по себе очень стильная медиа-секция альбома
имеет лишь один недочет: невозможно регулировать размер экрана. Но общее
положительное впечатление от программы эти огрехи испортить не в состоянии.
Песни альбома - завернутые и танцевальные, медитативные и пронзительные - вряд
ли можно характеризовать как-то иначе, нежели просто песни Китти Льюис.
1955 – Элвис Пресли выпустил свой первый хит I Forgot to Remember to Forget / Mystery Train. Он попал на вершину чартов несколько месяцев спустя и продержался там 5 недель »»
1960 – Битлз начали свои выступления в Гамбурге в клубе Indra. Когда они отыграли 48 ночей, директор клуба попросил участников группы, быть на сцене "поживее". Музыканты начали сопровождать свои концерты криками и воплями, они скакали по сцене и иногда играли, лёжа на полу. Однажды Джон Леннон вышел на… »»
1964 – Совет Глазго в Шотландии объявил, что все юноши, носящие битловские прически, обязаны надевать резиновые шапочки в бассейнах, так как волосы битломанов засоряют фильтры »»
1969 – В штате Нью-Йорк состоялся легендарный "фестиваль любви" в Вудстоке. Его полное название - Woodstock Music and Art Fair »»
1998 – День рождения электро-фолковой группы "Иван Купала" - одной из первых групп в России, работающих в формате world music »»
Jack SPERLING (1922)
Luther ALLISON (1939)
Robert DE NIRO (1943)
Belinda CARLISLE (1958)
Everette HARP (1961)
Maria MCKEE (1964)