Идея слияния дэт- и ню-метал витала в воздухе уже довольно давно, однако дальше заимствования друг у друга отдельных приемчиков ни та, ни другая сторона почему-то не шла. И вот, наконец, четверка отважных мутантов решилась-таки совместить нескончаемые дроби ногами по двум бочкам с утробным рокотом модной пятиструнной бас-гитары.
В лучших традициях дэта и грайнда супер-короткие композиции группы разогнаны до вполне современных кибер-скоростей. Отбойный молоток, подключенный к информационному выходу суперкомпьютера, и выдалбливающий чудовищную мешанину точек и тире прямо по мозговым извилинам слушателей - вот что такое музыка The Berzerker. Иногда, впрочем, монстры готовы сжалиться над народом. Песенка "Last Mistake" - прекрасный образец мелодичного бласт-кора. Она и длится целых три минуты, и не имеет характерной для других творений команды запредельной "информационной плотности" - въехать в нее смогут не только дипломированные кибрги-убийцы, но и нормальные люди. "Paintless", более скупая на музыкальные краски - уже сложнее для восприятия. Совершенно безумные смены ритма в "Paradox" - это уже высший пилотаж. Эпический же финальный трек "Corporal Jigsore Quandary" и вовсе предназначен только для выживших после прослушивания всего ранее прозвучавшего. Кстати, в средней части этого номера группа неожиданно оставляет экстремальные заморочки, и на минуту срывается в старомодную риффовку а-ля Black Sabbath. Самое интересное, что в общем контексте сочинения она звучит более, чем уместно. Вообще, финал альбома - своего рода краткий курс истории сверхтяжелого рока от изобретения гитарного перегруза до наших суматошных дней.
Паузы между песнями практически отсутствуют. Если, конечно, не считать за паузу принципиально пустой трек 13. В остальных же случаях между песнями с каменным спокойствием вворачивает свои комментарии какой-то конферансье.
Альбом длится всего полчаса, и потому не успевает вызвать ни возмущения, ни даже завалящей головной боли у самых активных непотребителей такого рода музыки. Возможно, многие из них даже отреагируют на это звуковое хоррор-шоу с добродушной усмешкой: "Вот ведь черти, чего вытворяют!"
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)