В минувшее воскресенье Das Ich показали нам смерть лицом или как она
есть. Для начала всех заставили подождать. Где-то через час пожалели замерших
готов и пустили в клуб.
Necro Stellar честно отыграли на разогреве, хотя обещанные voodoo,
некромантия и Магия Смертной Силы на поверку оказались бедными музыкально. Да
еще и как-то несобранными: женский вокал то появлялся, то исчезал.
Публика праздно шаталась по клубу, ожидая страшных и ужасных. Я тоже
прогулялась, порадовалась на колоритных готов - неописуемые прически, черного,
красного и даже зеленого цветов. Особенно меня потрясло зрелище инфернальной
банды, спокойно играющей на бильярде. Даже во время концерта не смогли
оторваться от кия. Этакие черные, с шипами, браслетами и ошейниками гоняют
шары, почти не обращая внимания на Das Ich. Они, наверное, и в футбол смогли
бы.
Но не все остались равнодушными. Все-таки мрачность и культовость оттянули
народ к сцене. Всего их было трое уже не очень молодых ребят. Бруно
Крамм в кожаном черном костюме - платье, плюс красные рога из волос, все
остальное лысое. Играл на проверенном временем и синтезаторе, но для
солидности поставил ноутбук. Штефан Акерман, сумасшедшая горгулия,
бесновался на сцене. На груди - хилый закос под сатанизм в виде числа 666.
Правда, руки народной любви смыли и это. Люди веселились только у сцены,
пытались стащить вокалиста в зал, но бдительная охрана пресекла все попытки.
Зато Штефану удалось утащить за ноги на сцену поклонницу и выразить чувства.
Постоянно раздавались призывы типа "com'on everybody", после каждой песни -
"спасибо, Москва". Видимо, музыканты хотели как-то завести народ, но народ
почти мочал. Как часто бывает, веселье и радость обеспечивалась количеством
выпитого, а не услышанного. Не было ни одного выхода на бис, просто потому что
все ушли.
После всего Крамм выглянул из-за сцены и увидел пустой зал. Еще
один клавишник
(кожаные штаны и ковбойская шляпа) после концерта по законам жанра откусил и
съел цветок, подаренный поклонницей. А в процессе целовал и обнимал ноги
Штефана.
Теперь немного о музыке. Была сыграна буквально тройка песен с альбома Straub
- "Das Ich Im Ich", "Kain Und Abel", "Der Schrei". На "Lugen Und Das
Ich" наконец то
все запели и как-то оживились. Но ненадолго. Еще одним шоком стал перевод на
русский "Gott Ist Todd" - Бог подох. Я, конечно, много слышала о хамах
ницшеанцах, но что бог был животным, например, собакой узнала впервые. Таких
хитов, как прекрасная, лирическая "Jericho" или "Sagenlecht",
почему-то не было.
Общее впечатление - какое-то невнятное, словно Das Ich решили расслабиться и
"стать проще". От индастриала остался только жесткий ритм, а готика превратилась
в легкий музыкальный намек и внешнюю бутафорию. Все было громко и ярко, но без
драйва. Знаменитая ненависть к жизни, депрессивность и прочее отсутствовали.
Плохой звук "Точки" только подчеркнул вчерашний день группы, а электронные рулады
выглядели слишком простенько. Особенно дико звучали прощальные слова - обычное
"всем спасибо, все свободны" превратилось в борьбу за гуманизм и дело мира.
После всех своих плясок св. Витта Штефан Акерман поведал о главном:
а) Чтобы животные были живые
б) Остановите Буша
в) Без Вас не было бы Das Ich.
Как говорится, и Вам спасибо.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)