Красиво горят глазки у черепа на обложке, верно? Но - это не новая версия
"Diablo" или "Doom". Это одинадцать старых песен Акселя Руди Пелла в
"аутентичной концертной записи без коррекции". О чем гордо сообщается на обложке.
Немецкий гитарист священодействует с конца 80-х. Это не Вай и не
Сатриани, у которых, что ни композиция - готовая монография на тему "Что
еще можно сыграть на гитаре". Нет, творчество Пелла - более традиционное,
преимущественно песенного характера. Когда-то в его группе запевали Джефф
Скотт-Сото и Роб Рок. И только этих двоих маэстро допускал к
сочинению песен. Сейчас и музыку и лирику он ваяет в гордом одиночестве, а в
сопровождающем ансамбле никаких рок-звезд, кроме него самого, и более
известного своей работой в Rage ударника Майка Террана, не значится.
Печально, но судя по представленным на двух дисках концертного альбома трекам,
ничего по-настоящему выдающегося за чертову дюжину лет творческой деятельности
этим истязателем "стратокастеров" не создано. Порой требуется дополнительно
поглядеть на счетчик проигрывателя, дабы удостовериться в том, что уже началась
новая композиция. Щедро украшенные растянутыми импровизациями и сольными
проигрышами, песни сливаются в единый и неделимый вокально-инструментальный
компот, от потребления которого истинные металлисты, конечно же, дружно рванут
на третьей скорости на седьмое небо, в то время, как у всех остальных
слушателей не менее дружно повянут уши. Странно, ведь сочинения некоего Ричи
Блэкмора, под влиянием которого Руди и пришел в рок-музыку, никогда не
отличались подобной узкой специализацией. Интересно, что в получасовом "Medley"
с первого диска и в номере "Warrior" со второго Руди сотоварищи исполняют
несколько фрагментов из песен Блэкмора периода Rainbow. И это - самые
светлые моменты шоу. Авторские композиции гитариста сравнения с ними не выдерживают.
В том же "Medley" упомянутый Майк Террана исполняет залихватское соло на
ударных. Все бы ничего, но и эти сумасшедшие дроби ногами, и добродушное
басовитое пение в снятый с тарелки микрофон, и ехидные джазово-свинговые
вставочки многие в его исполнении уже где-то слышали. На московском концерте
Rage, например. Типичная беда человека, разрывающегося между несколькими
проектами - не успеваешь придумать оригинальные фишки для каждого. И в итоге
кормишь фанатов Руди ошметками с пиршественного стола фанатов Пиви.
А фанаты? А фанаты по традиции сожрут все. Замечено, что сейчас металлисты в
массе своей посещают чьи-либо концерты не ради какой-либо группы либо
исполнителя, а ради металла как такового. Похвальное единство. Помимо металла
существует лишь один стиль, способный так объединять фанатов. Как ни странно,
это идеологически чуждый "истинному металлу" рэп. Причем и в том и в другом
случае музыка почему-то имеет значение дай бог второстепенное.
Итог: альбом только для истинных фанатов Акселя Руди Пелла и Его Величества
Heavy Metal. Остальные могут смело проходить мимо.
Дата рождения:
27 июня 1960
1957 – В 1958 году перед концертом в Окленде полиция официально запретила Элвису Пресли «вилять бёдрами» во время выступления. Будучи Королём Рок-н-ролла, Элвис ответил подобающе, исполнив все песни практически не двигаясь и лишь изредка покачивая мизинцем »»
1978 – 27 октября 1978, на свет появилась Ванесса Мэй — всемирно известная скрипачка и композитор. Миру она известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций »»
2002 – Умер Михей »»
Floyd CRAMER (1933)
Reggie Griffin & TEXHNOFUNK (1955)
Simon LE BON (1958)
Тэло Тулку РИНПОЧЕ (1972)
Vanessa MAE (1978)
Оля СМИРНОВА (1985)