Перепродюсированный продукт - это не всегда плохо. В некоторых случаях это
просто замечательно, так как позволяет понять истинную цену тех исполнителей, ради которых вкалывали продюсеры.
На передней панели произведенной в деревне Малазийке магнитолы с трудом
углядишь название фирмы. Зато от пометок вроде "super deluxe" или "mega turbo
bass" рябит в глазах. Так и тут. Hi-Fi - фанерный по определению
коллектив, предназначенный, в основном, для чеса по лишенным новых серий "Гарри
Поттера", "Властелина Колец" и "Звездных Войн" кинотеатрам в спальных районах.
"А чо это за "Хи-Фи" такие?" - хмыкают бредущие поутру за опохмелкой
мужички средних лет.
С самого начала трудовой деятельности сей танцбригады многие, понятное дело,
снисходительно морщились, отмечая попутно: "Но какие, млин, аранжировки!"
Аранжировки, кстати, средненькие, да к тому же, как правило, у кого-то
подслушанные. В некоторых приемчиках из "Не Дано" после всех переработок
продолжает отчетливо прослушиваться старенький London Beat. А базовая
тема номера "Про Лето", как ни крути - всего лишь чуть ускоренный Уилл
Смит. Но для собирающихся на танцы в окраинных кинотеатрах гопников даже
это - откровение.
Годы идут. Новые песни пишутся с нечеловеческим скрипом и малыми дозами.
Выручают ремиксы. Ясно, что аранжировки при таком раскладе должны
становиться от раза к разу круче. Как и положено во всяком товариществе с
неограниченной безответственностью на понтах. И - вот он, момент истины! -
выпущен наконец-то альбом, на котором обильно приправленная наворотами группа
стала до боли напоминать главный ингридиент блюда, известного в Англии как
"soupstone", а у нас - "каша из топора". Ингридиент, без которого ничего бы не
было, но от удаления которого то, что получилось, станет лишь более удобоваримым.
Собственно, даже обложка отражает это состояние группы. В авторских кредитах
есть и композитор, и поэт, и даже фотограф. Не хватает лишь имен трех
изображенных на фото вокалистов. Впрочем, во время прослушивания номеров вроде
"Ты Прости" хочется, чтобы не хватало их самих, и можно было бы наслаждаться
обрамляющими песню медитативными ритмами, шумом дождя, детским хором, дудочками
и соловьиными трелями в чистом виде.
В общем, имеет место быть тот классический случай, когда продюсер однозначно
важнее исполнителя. Поп в очередной раз пожирает себя сам.
2000 – Скончался Андрей Романов aka Дюша, клавишник группы "Аквариум". После знакомства с американским музыкантом Ричардом Майером начал играть на флейте. Cмерть музыканта наступила во время концерта с Николаем Рубановым ("Аукцыон") в петербургском клубе "Спартак" »»
Ralph BURNS (1922)
Julian PRIESTER (1935)
Gilberto GIL (1942)
Ian PAICE (1948)
DJ SHADOW (1972)
Nicole SCHERZINGER (1978)
Edward MAYA (1986)