Billie EILISH  Не пригодилось

Билли Айлиш отправит 400 тысяч непроданных футболок на переработку, чтобы заставить вас купить следующую партию мерча дороже

Около 400 тысяч неиспользованных футболок с прошлых туров Билли Айлиш (Billie Eilish) будут отправлены на переработку. Из них планируется создать не менее 280 тысяч нового никому не нужного мерча.

Это новый проект, который запустила компания Bravado, выпускающая мерч для артистов Universal Music Group. Как правило, футболки, которые не были распроданы в ходе турне, часто оказываются на огромном складе Bravado в Нэшвилле и ледат там годами.
"Это как склад в конце фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", — говорит Мэтт Янг, президент Bravado. — Эти вещи появились там раньше меня — я думаю, о них просто забыли".

Обычно одежда, которую нельзя продать в магазинах, в итоге оказывается на свалках или в таких странах, как Пакистан, Кения и Индия, куда ежегодно импортируют миллионы фунтов подержанной одежды с Запада. Часто вместо того, чтобы пожертвовать одежду, компании просто сжигают ее. Глава отдела устойчивого развития UMG Дилан Сиглер говорит, что у компании так много неликвидов на складах отчасти потому, что она жертвует или сжигает нераспроданные товары только в "самом крайнем случае".

В результате новой инициативы, поддержанной Билли, футболки, которые не были проданы в ходе ее турне, перешлют в Марокко, где местная фабрика Hallotex распустит ткань на волокна для новой коллекции.

Мать певицы, Мэгги Бэрд, говорит, что вопросы экологии для Билли - не пустой звук: "Мы просили [перерабатывать мерч] еще до того, как она стала популярной. Это было похоже на то, как если бы мы долго толкали камень в гору".
Теперь Билли показывает перед выступлениями видеоролик, в котором объясняет, как важно внедрять экологическое сознание, поощряя фанатов приносить на концерты многоразовые бутылки с водой и питаться растительной пищей.

Есть только одна проблема: "эко-производство стоит дорого и обычно означает более высокую стоимость — для компании и для фанатов", — говорит Янг.
Новые футболки могут продаваться с наценкой 30% больше, чем за совершенно новый продукт.

08.07.2025, Екатерина КАРИНИНА (ЗВУКИ РУ)

Billie EILISH - свежие публикации:

  • События - Бай-бай-бай, 06.08.2025
    Когда-то задававшаяся вопросом "When We All Fall Asleep, Where Do We Go?" Билли Айлиш поможет с ответом на альбоме колыбельных »»
  • События - Держите меня семеро, 27.05.2025
    Билли Айлиш выиграла семь премий American Music Awards из семи возможных, а Кендрик Ламар - одну из десяти »»
  • События - Со страшной силой, 02.10.2024
    Спустя несколько месяцев после выпуска своего последнего альбома "Hit Me Hard And Soft" Билли Айлиш наконец-то выпустила клип на самую популярную песню с него »»

Billie EILISH

Дата рождения:

18 декабря 2001