Чер-Та напоминает своим звучанием многочисленные инструментальные ВИА,
чьи крепкие композиции в 70-х и 80-х частенько звучали в саундтреках бытовых
телефильмов и программах ритмической гимнастики. С течением времени оказалось,
что даже по такой, казалось бы, незаметной и почти прикладной ветви популярной
музыки тоже можно соскучиться. Что это, как ни крути - существенная часть
нормальной поп-культуры. И что никакому "таперу" с "ямахой" на коленях эту
музыку не заменить.
"Корни" этой группы - в джаз-роке и фанке, однако в их творчестве встречаются
приемы из арсенала
альтернативного рока. Некоторая эстрадность номеров вроде
"Мечты", где постоянно присутствующему в составе ансамбля саксафону помогает
солидная духовая секция, даже придает происходящему своеобразный шарм. Тем
более, что в том же номере гитара вполне может безо всякого ущерба для
композиции сорваться с аккуратно отфазованного бренчания в бритвенно-резкую
альтернативную риффовку или жуткое атональное соло. А "Грибной Дождь" с его
мягкими всплесками электропиано и упругим трассирующим басом словно бы
воскрешает в памяти все то лучшее, что имелось в диско-культуре в годы ее
зарождения. Не в последнюю очередь - благодаря легким отступлениям от
навязчивого диско-ритма в сторону все тех же "Корней".
Отдельных теплых слов заслуживает и консервативный, но тем в данном случае и
замечательный саунд киностудии им. Горького. Внимание, оказанное
звукорежиссером к стереораскладке не только гитарных проигрышей в "Пицце", но
даже банального маракаса в том же "Грибном Дожде", а также способность
убедительно передать живое звучание группы при минимуме электронных
приспособлений - выше всяких похвал.
Судя по нескольким выступлениям Чер-Ты с приглашенными вокалистами, а также по
игривой обработке классической "Нардис" Майлса Дэвиса с гитарными
"фриками", имитрирующими ди-джейские скретчи, группа вполне способна
заинтересовать своими творениями не только консервативную джаз-роковую публику,
но и молодых любителей альтернативы.
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)