Флора Фишбах молода, и она француженка. Это важная деталь: музыка Fishbach — очень сегодняшняя и при этом традиционно французская, в ней собраны узнаваемые знаки национального поп-культурного кода; чуть хрипловатый чувственный голос, как у (Charlotte Geinsbourgh), порывистые нервные синтезаторы, взятые напрокат у Les Rita Mitsouko, волнующая беспечность и сердечная драма.
Фишбах сегодня — словно посланец из другого, более беззаботного мира, где нет ЗОЖа и позитивного мышления, разговоров про «отстраивание границ» и «баланс отношений». На сцене она не прочь закурить и даже отхлебнуть из горла, даже самые танцевальные её песни — всегда хотя бы отчасти о печали, надломе или смерти; свою боль она не лечит, а пропевает или даже выкрикивает в песнях.
При этом в ее музыке нет никакого мрака, но очень много жизни — и слезы на лице ее лирической героини не отличить от дискотечных блесток. Фишбах влюбляет в себя легко и надолго — на родине она уже собирает аншлаги в больших залах вроде парижского «Батаклана», её дебютный альбом «A ta merci» получил высшие позиции в соответствующих рейтингах, она занимает место в первых рядах очередной французской "новой волны" — наряду с группами La Femme, Grand Blanc и Juniore; а в России, например, ее песнями озвучены ключевые сцены в новом фильме Ивана Твердовского "Подбросы".
Фирменный знак Фишбах — угловатая винтажная гитара Vox Phantom, как у Яна Кертиса; в этом можно увидеть символизм и следование традициям, хотя сама Фишбах утверждает, что просто в гитарной лавке она была самая дешевая. И в этой легкости — вся она.
1975 – Родился испанский певец Энрике Иглесиас, самый известный из представителей латиноамериканской музыки в мире на данный момент »»
Gary GLITTER (1940)
John FRED (1941)
Paul SAMWELL-SMITH (1943)
Keith JARRETT (1945)
Chris FRANTZ (1951)
Philip BAILEY (1951)
Billy BURNETTE (1953)
Enrique IGLESIAS (1975)