ИЗ ЖИЗНИ  Главный выгодоприобретатель

Запуск Apple Music подхлестнул рынок стриминга. Главный выгодоприобретатель - Spotify.

Запуск сервиса Apple Music парадоксальным образом улучшил положение его главного конкурента - Spotify. С момента появления Apple Music, рост пользовательской базы Spotify резко ускорился.

Spotify понадобились шесть лет (с 2008 по 2014 годы), чтобы набрать 10 миллионов платных подписчиков. Однако затем начался резкий рост - в 2015 году, на фоне запуска Apple Music, абонентская база Spotify выросла до 20 млн. За последние девять месяцев, то есть за осень-весну 2015-2016 года Spotify донабрал ещё десять миллионов платных подписчиков, увеличив свою долю до 30 млн. У Apple Music абонентская база сейчас насчитывает 13 млн пользователей.

Стриминг перестал быть "новым феноменом", это уже зрелая индустрия, возглавляют которую как раз Spotify и Apple Music. При этом новое детище Apple отчётливо подхлестнуло динамику рынка в целом, что весьма позитивно сказалось на положении Spotify.

Ранее в этом году стало известно, что Spotify привлёк дополнительные инвестиции на миллиард долларов от Goldman Sachs и других структур, что указывает на планы по расширению.

13.05.2016, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: