На втором сборнике ультразабойных хитов современности былые революционные
настроения плавно сменяются состоянием позиционной войны и расстановкой флажков
на соответствующих картах.
Программу открывает триумвират испытанных бойцов-экстремалов с уже успевшими
стать эталонными в своём стиле сочинениями: Guano Apes ("Lord Of
The Boards"), Clawfinger ("Nothing Going On") и
Terrorvision ("Do You Wanna Go Faster"). Тылы придерживают
манерные HIM (Join Me"), величайшие из нынешних примитивистов
The Presidents Of The United States Of America ("Tiny
Explosions") и стремительно удалающиеся от angry в сторону nu Machine
Head ("Crashing Around You"). Поддерживаемые энергией этих
могучих воинов, расходятся по намеченным к захвату участкам молодые бойцы.
Кто сказал, что металлизированный рэп нынче набил оскомину, и стал столь же
нелеп, как саван с подтяжками? Этот нелепый тезис убедительно опровергают
H-Blockx ("The Power"), давно уяснившие, что и рэп и металл -
скорее приёмы, нежели стили, и не считающие зазорным обращаться в поисках
вдохновения к богатому, но незаслуженно забытому наследию Faith No More
и KLF.
Несколько странно звучит ода памяти великого бойца Брэндона Ли в исполнении
The 69 Eyes. Такое впечатление, что вокалист разрывается между манерами
пения ихнего Дэвида Боуи и нашего Горшка. Outside: будь как дома,
путник. Страшно, аж жуть! А под обложкой кондового проспекта с
научно-технической выставки и клеймом Lit скрываются три минуты
кондового панка ("Lipstick & Bruises"). Довершают картину
величественные укрепрайоны в стиле пост-хардкор, возведённые по проекту
Downer ("Last Time") и окончательно ушедших от радио-хард-рока
по направлению, указанному мудрым Стивом Альбини, Soil
("Need To Feel"). Как показала практика, жизнерадостный и в меру
попсовый хард-рок куда лучше удаётся My Vitrol ("Always: My
Way").
Всякое историческое потрясение происходит дважды. Первый раз в виде трагедии,
второй раз - в стиле "ultra".
1924 – «The Prisoner’s Song» Вернона Далларта стала первой песней в стиле кантри, проданной тиражом 1 мн. копий. В альбом вошли песни «The Prisoner's Song», «Molly Darling», «Death of Floyd Collins» и других. Далларт продал 75 миллионов пластинок и вошел в Зал… »»
1960 – Сара Брайтман, звезда мюзикла "Кошки" и "Призрак оперы", родилась в Бёркамстеде, Хартфордшир. Для этой звезды кроссовера много писал легендарный композитор Эндрю Ллойд Уэббер »»
1966 – Джон Леннон начал концерт The Beatles в Чикаго с официального извинения за свои слова "Сейчас мы более популярны, чем Иисус". Спустя 40 лет Священный престол примирился с высказыванием Леннона о рейтинге популярности его группы среди населения »»
1970 – Дженис Джоплин сыграла свой последний концерт. Он состоялся в стенах Гарвардского университета »»
1994 – Открылся рок-фестиваль "Вудсток-94", посвящённый 25-летию своего знаменитого предшественника. Фестиваль прошел относительно тихо, зато его последователь в 1999 году "отличился" поджогами, изнасилованиями, мародерством и тремя смертями »»
Tony ALLEN (1940)
Mark KNOPFLER (1949)
Pat METHENY (1954)
Sarah BRIGHTMAN (1960)
Sir MIX-A-LOT (1963)
Tanita TIKARAM (1969)