ТЕХНИКА  Мой знакомый маньяк принимает "Маяк"

Яндекс презентовал новый музыкальный сервис - Яндекс Радио.

Яндекс презентовал новый музыкальный сервис - Яндекс Радио. Как считают разработчики нового продукта, "благодаря рекомендательным технологиям он может изменить целую индустрию".

Сервис был презентован его руководителем Константином Воронцовым 10 минут назад на конференции Яндекса "Yet Another Conference on Marketing".

В российском сегменте сети радиостанции - явление привычное; многие из них предлагают пользователю формировать собственные плейлисты и делиться ими. Новаторский подход Яндекса заключается в том, чтобы комбинировать систему контентных рекомендаций с рекомендациями пользователей. При этом сами рекомендации формируются прямо в процессе прослушивания.

Задействовав в качестве базового принципа управления известную со времен видеотейпинга технологию Lean forward + lean back, разработчики Яндекса предложили пользователю формировать собственный плейлист при помощи трех механизмов: отбора песен, понравившегося из листов друзей либо рекомендуемых листов и подбора по модели real time bidding - то есть попыток системы угадать, какая музыка может понадобиться человеку, о вкусах которого система с каждым полученным лайком знает все больше и больше.

Зарабатывать новый сервис будет на аудиорекламе.

04.06.2015, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: