В пятничный вечер в "Тоннах" солд-аут, несмотря на внушительную цену билетов. И это неудивительно - всё-таки выступает Ёлка, одна из ведущих эстрадных поп-звёзд момента, и у неё недавно вышел пятый (или второй, по новому карьерному летоисчислению) альбом. В отличие от иных концертов под грифом "Все билеты проданы", в зал можно зайти и даже занять какое-то удобное место, кроме того активно работает вентиляция - клуб всецело готов к летнему концертному сезону.
На сцене появляются ритм-секция, клавишник, гитарист, двое трубачей и (!) диджей, а в конце и сама Лиза Иванцив. Вся эта пёстрая компания играет "Город обмана" - ранний хит с самого первого, ещё записанного вместе с Владом Валовым одноименного альбома. Начало мощное и совершенно внезапное - чего ещё можно желать? Пожалуй, тут же услышать главный хит. И, нате вам, певица сразу же заряжает "Прованс", дабы нерасторопные девушки, проевшие начало в ресторане на нижнем этаже, жалели и в следующий раз приходили вовремя. Играть хиты в самом начале - достаточно панковский ход: всё жду когда найдётся смельчак, который составит начало концертов исключительно из хитов, дабы все пришедшие только послушать радиосинглы спешно покинули зал.
Почти сразу же открывается немаловажный аспект концерта - Елка очень любит поговорить. Её монологи порой длятся столько же, сколько и песни, однако певица подает их с такой лучезарностью и доброжелательностью, что обиды за потраченное время, в принципе, не может быть. Лиза успевает даже выступить в роли стэнд-ап комика, по-доброму шутя над чрезмерно громко голосящей в первых рядах поклонницей, иронизируя над собственной сутулостью и то и дело вспоминая случаи из жизни и гастрольной практики. До задних рядов ее спичи доносятся не всегда, утопая в гвалте обсуждающей что-то своё толпы (и ладно бы заглушали только конферанс между песнями, но вот за испорченные разговорами шикарные и достойно исполняемые живьем песни вроде "Моревнутри" всё-таки надо бить).
Точечно выбранные хиты с "Точки расставлены" перемежаются с материалом новой пластинки - материала хватает, и Лиза может себе позволить не играть и некоторые из хорошо известных публике вещей (например, не было "Всё зависит от нас самих" или "Ты знаешь"). "#небы", правда, скоро новой пластинкой быть перестанет: Ёлка анонсирует скорый выход ещё одного диска, перезаписанных в студии композиций с предыдущих работ в новых аранжировках. Очень хорошо принимают кавер на "Суку-любовь" - зал легко подхватывает куплеты и припевы хором. В середине "Около тебя" умелый музыкальный аккомпанемент, филигранно воспроизводящий студийные аранжировки, позволяет себе устроить громкую, не в пример самой композиции, импровизацию на несколько минут.
Двухчасовое шоу (которое, правда, без лирических отступлений уместилось бы в час с небольшим) незаметно подходит к концу с ожидаемой "На большом воздушном шаре". Лиза после рассказывает историю про то, как группа однажды заготовила песню на второй выход на сцену, покинула её, а их не позвали обратно. Поэтому оставленную на сладкое "Нарисуй мне небо" она без формальностей сразу же играет "как на бис". Под прямую бочку Ёлка пускается в пляс, а с ней и часть её аккомпаниаторов. Выступление Ёлки - отличный поп-концерт, в котором необходимый элемент живости - редкий для здешних мест талант энтертейнера Елки, которая не сбивается на банальное вымаливание аплодисментов и поднятых рук. С её харизмой всё получается будто бы само собой.
Ёлка
24 мая - Барвиха Luxury Village, Москва
25 ноября - Crocus City Hall, Москва
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)