Очень интересная, очень разнообразная, и вместе с тем - очень неровная программа.
Открывают диск угрожающе отреверберированные раскаты закольцованных ударных
длительностью в 14 секунд.
Cледующий номер - недопесня ("Аппликация") - смесь исступлённого альтернативного
грузилова, слэмовой агрессии ню-метал, брит-поповой манерности и чувственности.
Перегруженный примочками надрыв, захлёбывающиеся вопли, речитативные вставки.
Модные ритмы, рваные гитары, высокотехнологичные электронные примочки - но
первый выстрел проходит мимо цели. Лишь со следующей вещи (вот она-то и есть
песня) приходит понимание, что эти люди - нечто большее, нежели очередные баловни
судьбы, дорвавшиеся до хорошей аппаратуры и скрывающие за толстым слоем
звуковых эффектов отсутствие каких-либо идей кроме
общего для нынешней клубной альтернативы места "Жизнь невыносима, я
романтичный отщепенец, пойду и повешусь". Потому что здесь те же самые
навороты, что и в предыдущем случае, существуют в контексте законченного
сюжета, и обусловлены им.
На протяжении всего альбома группа демонстрирует такую вот половинчатость: с
одной стороны, вполне достойные композиции - манерные и чувственные, мелодичные,
"фирменно" звучащие и с фантазией приправленные разнообразными фишками
("Смола", "Убей Меня Дважды"), с другой - масса
сваленных в общую кучу утробных воплей от Marilyn Manson, истерических
всхлипов от Limp Bizkit, свирепого металлорепперства от Beastie
Boys, гитарно-сэмплерного прогруза от Godhead и Pain. И все это - в общем
душе- и желудковыворачивающем контексте и без единой собственной идеи
("Бумажная Нить", "Wой Wаленький Wир").
Фантазия у музыкантов, в отличие от сонма других "альтернативщиков" их
поколения работает на полную катушку, тут возразить нечего. Вот только порой
они не способны отсечь, что у них выходит отлично, а что - так себе. А кроме
того, им периодически явно кажется, что если напихать уже известных приёмов в
песню втрое больше против того, что звучит по радио Ультра - будет ещё круче.
Но это при критичном отношении к себе с возрастом проходит.
Психея - сферический новый русский рок в вакууме.
Подробности из жизни:
Состав:
Дмитрий Порубов - гитара, вокал
Андрей Зырянов - речетатив, перкуссия, семпл
Андрей Оплетаев- бас
Слава Галашин - барабаны
Евгений Лурье - скэтчинг
Вячеслав Кочарин - гитара
Что общего между древнегреческой богиней души и "сюрреалрок"-оркестром под руководством Дмитрия Порубова? К сожалению, только название. Курганский коллектив "Психея" выступает на отечественной альтернативной сцене в качестве тяжелой артиллерии. Душевной их музыку точно не назвать. Сразу приглянувшись любителям покричать "панки хой!", герои поколения поколения 90-х поражают воображение своим эпатажем и суровым звучанием.
В первом составе музыканты просуществовали недолго: в 1998 году, через два года после образования группы, из нее уходит дальновидный гитарист Андрей Ефимов, а вакантное место занимает Вячеслав Кочарин. Еще позже группу покидают Александр Яковлев и Анатолий Качарин. Отряд не заметил потерю бойцов, и фронтмен Дмитрий Порубов быстро находит замену выбывшим единицам.…
1976 – В 1976 году группа The Damned выпустила свой дебютный сингл "New Rose", который официально стал первым панк-рок релизом в истории Великобритании, на месяц опередив Sex Pistols и их классический "Anarchy in the U.K." На второй стороне пластинки был записан кавер на битловский хит "Help!" »»
1996 – Компания Apple объявила о том, что общее количество пластинок "Beatles", проданных за 1996 год, достигло 19 миллионов экземпляров. Интересно, что 41% из них купили фанаты, которые родились уже после того, как группа распалась »»
2005 – Путем голосования, приуроченного к 50й годовщине Евровидения, была выбрана лучшая песня в истории конкурса. Ей стала композиция "Waterloo", исполненная группой ABBA в 1974 году »»
Clare FISCHER (1928)
Greg HAWKES (1952)
Stiv BATORS (1956)
John Wesley HARDING (1965)
SOKO (1985)