Факт постепенного возвращения соул-музыки из компьютерных дебрей к более живому
звучанию не может не радовать. В песнях Энджи Стоун пикантным образом
соседствуют всхлипы ди-джейских вертушек и салонные приджазованно квакающие
гитары. И никаких якобы модных истерических пёсьих модуляций - только чистые
открытые голоса, то и дело сливающиеся в мощных хоровых рефренах. И если
аккомпанемент в композиции "More Than A Woman" полностью электронный,
то лишь потому, что пение Энджи (в дуэте с Calvin) и составляет
мелодическую и аранжировочную основу композиции - нужно лишь нанести
пару-тройку завершающих штрихов при помощи простейших студийных трюков.
В целом представленный на диске материал, по-джазовому выдержанный "на
нейтральной полосе" между мажорными и минорными гармониями, звучит
несколько непривычно для всякого не-американца. Но такой соул, в отличие от
про-MTV-шных суррогатов неподготовленному уху всё-таки несколько легче
воспринять. Начинать рекомендуется с прекрасной баллады "Wish I Didn't
Miss You", аранжированной в духе Сантаны. Или со следующей за ней,
с оттенками спокойного джаза и госпел "Easier Said Than Done": вполне
доступная мелодия, аккуратный унисон голосов, баса, гитары и электропиано. А
прекрасно аранжированная струнными "Bottles & Cans" выдержана в
лучших традициях "motor town music".
Наконец, Энджи Стоун - вполне себе живая женщина, а не какая-нибудь измученная
фитнесом и нарзаном марионетка шоу-бизнеса. Как ни крути, внешность исполнителя
тоже должна соответствовать избранному стилю - здесь у певицы всё в порядке.
Настоящая Биг Мама. Ещё парочка альбомов в том же духе - и какая-нибудь
Арета Франклин на старости лет увидит-таки реальную продолжательницу
своего нелёгкого дела.
1960 – Родился Томми Тэйер, соло-гитарист легендарной группы KISS »»
Dame Joan SUTHERLAND (1926)
Джо ДАССЕН (1938)
Johnny RIVERS (1942)
Joni MITCHELL (1943)
Kevin Scott MACMICHAEL (1951)
Tommy THAYER (1960)
David GUETTA (1967)
Наталия ПЛАТИЦЫНА (1973)