Эту музыку я лучше воспринимаю, танцуя. Но в ЦДХ-вском амфитеатре сидят. Физиологическая часть отпадает, остается высшая фракция - интеллектуально-духовная. Зал наполнен интеллигенцией, эмоциональной, редкостно красивой, молодой и при этом зрелой. Пылкий вначале, после концерта зрительный зал уходил тихо, как беременный, видимо, боясь растрясти что-то важное внутри. Тот зал, который во время исполнения песен белыми пятнами боящихся шевельнуться лиц напоминал киплинговских бандерлогов, а после замирания звука - множеством бурно аплодирующих рук ассоциировался с травами саванны, вздымаемыми винтом низко зависшего вертолета.
Загадочные они все в этой группе. Вечно насупленный басист Сергей Калачев со странным прозвищем Гребстель держит в руках могучий шестиструнный безладовый бас, подключенный к не менее могучему чемодану, синтезирующему странные, порой вовсе небасовые звуки, и переминается с ноги на ногу, как коты топчутся на коленях, норовя коварно запустить когти. За его внешним спокойствием - мощная сексуальная волна, на которой индифферентная Инна качается, как щепочка. Их скупость в движениях, внешних выражениях чувств перестраивает на более внимательный лад. Начинаешь воспринимать мельчайшие движения и тайные знаки. Когда они играют вдвоем, поток флюидов между ними становится очевидным. Бас в этой группе все сразу - и бас, и клавиши, и гитара, и литавры, и ударные, и еще незнамо что, но очень большое и красивое. Под кримсонообразные навороты подчеркнуто асексуальная Инна своим заиндевелым голосом выпиливает курлыкающие русские напевы, больше напоминающие плачи, но только плачущая героиня - неподвижная снегурочка, чьи дистиллированные слезы застывают, не долетев до земли. Редкий случай столь полного совпадения имени и личности. Недоступная, но притягивающая замороженная клюква, высоко висящая сосулька необычайно утонченной формы и прозрачности, до которой и хотелось бы дотянуться, да никак... Она выходит на сцену, словно выполняя тяжкую повинность. Залу не улыбается, необходимые слова произносит сквозь зубы, со вздохом и даже каким-то отвращением. Спешит поскорее забыться в музыке, в ангельском (ли?) пении светлоглазой и спокойной, но внутренне убийственно могучей валькирии. Когда в бой вступает барабанщик (Павел Тимофеев), начинает казаться, что мчишься на огромной скорости тоннелем в поезде с открытыми окнами. Хочется развевающихся локонов, плещущих на ветру тканей ярких цветов, чего-то страстного и безумно женственного. Мерещатся этнические танцы и пестрые костюмы разных народов, индейцы, негры, тувинцы и бабы в шитых бисером кокошниках. Не тут-то было. В мешковатых брючках, с мальчиковой стрижкой и в школярских ботиночках, Инна словно специально задалась целью максимально скрыться, нивелироваться, спрятаться за музыку, как за ширму - я, мол не я, и лошадь не моя, а музыка сама за себя все скажет. Она удивительно неплохо и чисто играет на гитарке. Чисто, лаконично, неброско и очень вместе с остальными музыкантами. Ритмическая сыгранность - отличительная особенность группы. Ритм изощрен, витиеват и отточен. Иногда даже странно - как же Инне удается петь под ритмические телеги, идущие строго поперек вокала, и при этом еще играть на гитаре. Но все хорошо отрепетировано. Даже слишком. Они порой играют даже как-то безжалостно, так и хочется оживить этот совершенный мир мятой незабудкой хоть какой-нибудь небольшой непредсказуемой накладочки. Но дело тут же спасает Сергей Старостин, кларнетист, вокалист и коллекционер этнических духовых инструментов (калюки, жалейки, бирбине, висл, окарина, лоувисл, китайский органчик). Он живой, открытый, нежный, но это нежность не мальчика, но мужа. В нем чувствуется скорее отец семейства, много лет юношески страстно влюбленный в свою жену и балующий (не исключено, что многочисленных) детей. Он весь пропитан любовью, но не модной ныне несчастной, порочной или запретной, а здоровой, семейной, чистой и плодовитой. Ему очень идет народная музыка, с ее простодушным культом свадеб, урожаев и сил природы. Его сподвижник по духовым Сергей Клевенский, как альтер эго, держит второй голос, идеальностью сочетания явно символизируя гармонию природы. Это редкая музыкантская фишка - заменить центральный гармонический инструмент в группе двумя духовыми.
А Желанная - всегда Желанная. Она непрерывно похожа сама на себя. Один и тот же тембр. Отрешенное выражение лица, эдакий DEAD CAN DANCE в эмоциях. Полное отсутствие всякого там веселья, рок-н-ролла, блюза и советской песни. Она и без этого уже состоявшаяся звезда первой величины. Почти. В ней есть для этого все, кроме упаковки - звездного поведения, звездной одежды и шоу на сцене. Как, однако, невелика в данном случае дистанция между клубной группой местного значения и возможной мировой известностью! Всего лишь - пренебрежение к внешним эффектам. Правда, о звуке группа радеет более, чем о чем-либо другом. Директор группы Николай Садовскиий не поскупился на дорогой аппарат, который наверняка сьест скромные музыкантские гонорары. Но эти люди явно предпочтут сделать подарок зрителям и сыграть на самом лучшем из мыслимых звуков, даже при этом поехав домой с пустым карманом и на трамвае.
Аншлага не было. Но публики в зале было достаточно, чтобы понять - эта музыка нужна. Особенно запомнились дети с цветами в первом ряду и седовласый патриарх со снежной бородой до пояса. Это особая публика. Многие в зале знакомы между собой и с музыкантами. Быть может, музыка - это пароль?
Инна Желанная родилась 20 февраля 1965 года. Её детство прошло в городе Зеленограде, где она училась в музыкальной школе и пела в хоре, которым руководила мама Инны Алла...
Дата рождения:
20 февраля 1965
Подробности из жизни:
Инна Желанная родилась 20 февраля 1965 года. Её детство прошло в
городе Зеленограде, где она училась в музыкальной школе и пела в
хоре, которым руководила мама Инны Алла Иосифовна.
Окончив школу, Желанная поступила в элистинское музыкальное училище,
после чего продолжила свое образование уже в Москве. Параллельно с
занятиями на кафедре вокала певица начала знакомиться с рок-
музыкой, вдохновившей её на создание собственных песен.
В 1985 году вместе с Эдуардом Вохмяниным она организует
ансамбль "Фокус" и, после серии успешных концертов, принимает
решение о создании собственного коллектива. Таким образом, в 87-ом
возникла команда "М-Депо".
В 89-ом году певица начинает выступать в составе группы
"Альянс". В это же самое время
Сергей Старостин знакомит Желанную с
богатой культурой фольклора. В результате музыка "Альянса"
обогатилась этническими мотивами, а…
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)