Хорошая вещь гитара. Под неё можно исполнять "романсеро и дансас".
"Музыки почти все - не мои, а откуда взялись, не знаю",- честно
предупреждает в развёрнутой аннотации исполнительница.
С конца 80-х обитая в
Североамериканских Соединённых Штатах, Юля Беломлинская сочиняет и
записывает на любительский магнитофон полумещанские, полудекадентские
"романсеро" а-ля конец XIX - начало ХХ века. Подвергнутые минимальной
звуковой обработке, эти задушевные "хом-аудио" выходят в свет
лазерными блинчиками специализирующегося на подобной аутентичной продукции
"Выхода". Эти песни действительно натуральны - по крайней мере,
смысл присутствующей здесь версии всенародно любимой "Тум-Балалайки"
близок к первоначальному настолько, насколько это только возможно.
Смысл подобных релизов? Вряд ли это будут просто слушать. Скорее - разучивать и
петь на разного рода посиделках самостоятельно. Ибо такого рода лирический
материал существует, лишь постоянно исполняясь вживую. Это часть быта, как он
есть. Как старинная кофемолка или коврик с лебедями. Но даже песня, которой
суждено стать народной, имеет право на автора. И, разумеется, наоборот.
1992 – В этот день в 1992 году состоялся один из самых громких скандалов в карьере Шинейд О’Коннор. Исполняя песню Боба Марли "War" в прямом эфире тв-шоу «Saturday Night Live», ирландская певица порвала портет Иоанна Павла II со словами "Сражайтесь с настоящим врагом!" »»
Joe ALLISON (1924)
Albert COLLINS (1932)
Steve REICH (1936)
Eddie COCHRAN (1938)
Lindsey BUCKINGHAM (1948)
Stevie Ray VAUGHAN (1954)
Tommy LEE (1962)
Вадим САМОЙЛОВ (1964)
Евгений ФЕДОРОВ (1965)
Gwen STEFANI (1969)