Очередная работа группы Вадима Полякова и Дмитрия Постовалова (Arraival). Состав танцоров Демо сменился, а солистка Саша Зверева, ради шутки пришедшая в 1999 году на прослушивание молодых исполнителей и поразившая всех своими вокальными данными, продолжает радовать (или наоборот - бесить) многочисленную толпу любителей танцевальной долбежки своими звонкими напевами.
Со свойственным подростковым минимализмом девушка Саша (хотя песни писали
взрослые люди - Поляков и Постовалов) объясняет юному слушателю все ожидающие
его в дальнейшем жизненные коллизии и перипетии, нежным голоском зовет его в
светлое безоблачное будущее: в те края, где поселились вера, надежда, любовь. В
то самое "прекрасное далеко", где живут добрые, радующиеся жизни люди, которые
ходят по цветущей земле, улыбаются своими широкими дебиловатыми улыбками и
машут друг другу руками. Эти счастливые люди самоотверженно летают в больших
ракетах и самолетах, поют песни и не лазят ночью по порносайтам.
Конечно, по уровню смысловой нагрузки альбом не дотягивает до уровня "выше
неба", но для 12-14-ти летнего возраста и провинциальных дискотек - в самый
раз. И несуразность текстов худо-бедно сглаживается постоваловскими
поп-трансовыми элетронными аранжировками образца годов так начала 90-х (в духе
того же Arrival). На фоне перенасыщения отечественного музыкального эфира
гиперпафосным примитивом Демо - просто чуть завалявшаяся, но все-таки вполне
еще съедобная конфетка.
Совсем уж заметная лажа в текстах проскочила всего раз в песенке "Как твои
дела": "люди ходят без одежды, когда им нужно спать" или, например, "где-то
падают кометы, а кто-то пишет грязь", - но куда ж без этого.
Главной фишкой альбома является наличие на нем грустной урбанистической баллады
"Странные сны" о сентиментальных любовно-товарных девичьих переживаниях.
Пожалуй, это одна из лучших вещей, созданных на русской поп-сцене с за
последнее время.
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)