При взгляде на название и обложку пластинки мысль приходит одна: опять попса
галимая с ее вездесущими "любовью-морковью", "ручки-ручки вверх" и унца-унца.
Опять думаешь, что кто-то надыбал денег и решил свою девку в суперзвезды
отечественной, так называемой поп-музыки записать.
После прослушивания альбома мнение меняется в противоположную сторону. Это
вполне сносный поп-продукт, да еще вдобавок почти
европейского качества. И гитарки в песенках довольно мелодично звучат (прям
гитарный мейнстрим какой-то), и тексты не очень глупые, и девушка поющая
начинает тебе постепенно нравиться.
По телеку сейчас активно гоняются аж три клипа Шилы (очевидно, музыканты не
бедствуют), на композиции "Игра", "Танцуй", "Прощай", и поэтому девушка успела
примелькаться любителям музканалов.
Идейным вдохновителем концептуального проекта, как ни странно, является
композитор и аранжировщик, лидер группы Экзе Дмитрий Таравков, поет Лада
Ступишина, которая впоследствии и стала носить странный псевдоним Шила (в
переводе с санскрита значит "нравственность" или "моральный кодекс").
Если попробовать подвести музыку, записанную на альбоме, под какой-либо
определенный стиль, и сравнить с кем-то из исполнителей, это сделать будет непросто.
Местами мелькают интонации Garbage (вдобавок, вокалистка уж очень
похожа Ширли
Мэнсон). Эти параллели можно повести, послушав треки "Игра" и "Ласки".
Порой отчетливо вырисовывается в песнях Шилы грустная Земфира; только, наверное,
лет на десять постарше и попроще в плане лирики ("Я знаю", "Прощай").
Местами от песен веет этническими мотивами в стиле
Инны Желанной, пропущенной через легкий поп-фильтр ("Льдинки", "Как птица").
Музыка обладает приятным оригинальным мелодизмом и электронными
аранжировками. Тексты песен радуют свежестью идей и наличием
литературных источников,- опять же, если сравнивать с остальной отупевшей
массой наших попсовиков-затейников. Музыканты явили нам некий
"альтернативный попс", вполне достойный уважения.
Очень неплохо, достойно хотя бы одного прослушивания, а там, может, и
еще захочется.
1917 – В Роки Маунт, Северная Калифорния, родился Телониус Монк - один из родоначальников современного джаза. Этот уникальный пианист и композитор наиболее известен как создатель бибопа »»
1960 – В 1960 году в нью-йоркском Vanguard Club состоялось первое выступление на сцене восемнадцатилетней уроженки Мемфиса Ареты Франклин. По прошествии времени её провозгласят Королевой Соула и величайшей вокалисткой эпохи рок-н-ролла по версии журнала Rolling Stone »»
Curtis AMY (1929)
Lester BOWIE (1941)
Daryl HALL (1946)
Paulette CARLSON (1953)
CARDI B (1992)
Барбара Стрейзанд (2000)