Борис Ковач находит в музыке аналогию с зодчеством. "Когда я
творю", - поясняет маэстро, - "я будто бы строю дом┘" Сравнение с
постройкой дома очень удачное! Но, справедливости ради, следует отметить,
что здание у этого "звукового архитектора" обладает весьма причудливой конфигурацией┘
Ковач родом из Воеводины, где в общей сложности проживает 16
народностей. Поэтому в музыке Бориса можно узнать цыганские, румынские,
болгарские и многие другие мотивы. Поражает даже не столько обилие
стилей, сколько их мастерское перевоплощение в нечто новое и целостное.
Западная пресса, сталкиваясь с феноменом Ковача, начинает путаться
в формулировках. Одни журналисты используют термин ⌠New Age■, другие
пишут об эклектике, третьи √ о пост модерне. Но общим лейтмотивом статей
является мысль о парадоксальности этих произведений. Однако, музыка
Ковача не менее парадоксальна, чем вся история Балкан, где веками
происходило объединение, или же столкновение друг с другом множества
абсолютно уникальных этносов.
В 1989 году Ковач стал руководителем камерного музыкального
театра "Ogledalo" из города Нови Сад. В период с 1991-1995 он в
основном работал в Италии, Словении и Австрии, но, тем не менее, в
1996-ом композитор вернулся на родину.
В списке его самых известных проектов числятся "Ritual Nova
Ensemble", "Academy Of Fine Skills" и, конечно же, "LaDaABa orchest".
"La Danza Apocalypsa Balcanica", пожалуй, самое удачное детище
Ковача. В этом шоу зрителю предлагается окунуться в атмосферу конца
времён. Сюжет представления закручен вокруг грядущего апокалипсиса. Людям
остаётся радоваться жизни всего один день. Кто-то впадает в депрессию,
а кто-то танцует дерзкое танго на самом краю бездны.
Борис Ковач выпустил восемь компакт дисков на лейблах Германии, Англии, Италии, Канады, Австрии и Югославии. За его плечами участие в 30 музыкальных фестивалях по всему миру.
Борис Ковач находит в музыке аналогию с зодчеством. "Когда я творю", - поясняет маэстро, - "я будто бы строю дом┘" Сравнение с постройкой дома очень удачное! Но, справедливости...
Подробности из жизни:
Борис Ковач находит в музыке аналогию с зодчеством. "Когда я
творю", - поясняет маэстро, - "я будто бы строю дом┘" Сравнение с
постройкой дома очень удачное! Но, справедливости ради, следует отметить,
что здание у этого "звукового архитектора" обладает весьма причудливой конфигурацией┘
Ковач родом из Воеводины, где в общей сложности проживает 16
народностей. Поэтому в музыке Бориса можно узнать цыганские, румынские,
болгарские и многие другие мотивы. Поражает даже не столько обилие
стилей, сколько их мастерское перевоплощение в нечто новое и целостное.
Западная пресса, сталкиваясь с феноменом Ковача, начинает путаться
в формулировках. Одни журналисты используют термин ⌠New Age■, другие
пишут об эклектике, третьи √ о пост модерне. Но общим лейтмотивом статей
является мысль о парадоксальности этих произведений. Однако, музыка
Ковача не менее парадоксальна, чем вся история…
1958 – Родился Эрик Зингер, американский барабанщик, играющий с такими известными коллективами, как Kiss и Avantasia. На "Jigoku-Retsuden: New Recording Best" Эрик записал вокальную партию в песне Black Diamond, которую в оригинале исполнял Питер Крисс »»
Gerald WIGGINS (1922)
Burt BACHARACH (1928)
Eddy LOUISS (1941)
Ian DURY (1942)
Ian MCLAGAN (1946)
Steve WINWOOD (1948)
Donald KINSEY (1953)