Макаревич дружит с
группой Квартал
давно - уже лет десять он повторяет на всех углах, что это музыка его мечты, то
самое "вот оно", которое каждый музыкант ищет, чтобы не быть одиноким воином в
негостеприимном поле шоу-бизнеса. Крещеный в купели "машиновского" мейнстрима,
'Квартал' вырос за десять лет своей жизни в уверенного околоджазового
крепыша. Блестящие
инструменталисты, участники этой приджазованной поп-рок-команды с успехом
участвуют в записях своих друзей, сочиняют музыку для радиоджинглов, выпускают
по-западному хорошо записанные альбомы, одним словом - ведут полноценную жизнь
уважающих себя артистов. Именно они предложили Макаревичу записать старые хиты
в своей обработке. А он возьми и согласись.
Однако рынок грамзаписи уже
прогибается под количеством выпущенных на него сборников перепевок, старых
вещей, архивных записей, как полка в библиотеке под многотомниками Ленина.
Конец века породил моду на составление хрестоматий, которые уже начинают
надоедать. Взяли самые хиты - "Марионетки", "Все очень просто"
и другие, начисто вытерли всю инструментовку и нарисовали на ее месте этакие
джаз-роковые фигуры. И получилось странно - пока играет 'Квартал', гадаешь, что
это может быть за песня, но как только начинается текст - тут же замечаешь, что
губы автоматически повторяют с детства знакомые слова, а тебе самому делается
скучно.
Макаревич невольно вступил в битву сравнений с Гребенщиковым,
полтора года назад сделавшим электронный альбом с
Deadушками. И в итоге
проиграл. Геронтократы Рахов и Сологуб - все-таки люди, чье безумие и смелость
сравнимы с их профессионализмом, а техничному и профессиональному 'Кваталу' как
раз фантазии всегда и не хватало. Ждали результатов большой работы - получили
задокументированный опыт совместного музицирования.
Игра в угадайку
надоедает уже к третьей песне. У Гребенщикова получилось
искупаться "в молоке и двух водах" электронной музыки, у Макаревича - нет.
Андрей Вадимович, всегда стремящийся подчеркнуть свою
независимость, в том числе и от тенденций поп-рок-моды, погряз в самом
буржуазном и коммерческом мейнстриме, какой только есть.
Дата образования:
1 января 2000
1943 – Альберт Хофманн открыл психотропные свойства ЛСД. Открытие послужило толчком к появлению целой плеяды психоделический рок-групп, таких как Pink Floyd, The Doors, The Who »»
1972 – Группа Electric Light Orchestra дала свой первый концерт в английском городе Киппи. При выпуске дебютной пластинки группы Джеффа Линна произошел курьез: секретарша руководителя фирмы United Artists не смогла узнать названия готовящейся пластинки и оставила боссу записку - No answer. В итоге в США… »»
Ed TOWNSEND (1929)
Herbie MANN (1930)
Perry Botkin, JR. (1933)
Dusty SPRINGFIELD (1939)
Lonesome Dave PEVERETT (1943)
Gerry RAFFERTY (1947)
Colin LINDEN (1960)
Эсбьёрн СВЕНССОН (1964)
Selena (1971)