Идея совместных гастролей Korn и Soulfly будоражит воображение. Все чаще происходит так, что две равновеликих группы собираются не просто для выступлений на фестивалях, а для полноценных совместных туров по континентам – и расчет у них чисто экономический. И не первый год мы видим, как собираются супергруппы с невероятно сильными составами, где каждый музыкант имеет за плечами и славу, и опыт, а главное, бесконечное желание играть в студии и на сцене. Ситуация выигрышная для всех, особенно для поклонников, которые чувствуют себя детьми на шоколадной фабрике. Звуки поговорили о предстоящем туре с одним из ключевых его участников, Максом Кавалерой (Max Cavalera), который расписал все его достоинства и заодно рассказал о пользе тяжёлой музыки.
Звуки: Чья была идея поехать в совместный тур?
Макс: Всё началось с того, что они пригласили нас разогревать их на паре концертов. У нас давняя дружба: с Джонатаном (Дэвисом – прим.) мы записывали альбом "Roots", мы выступали вместе на разных фестивалях в Европе. Они отличные ребята, и вообще я думаю, у нас получается отличный металлический союз. Уверен, фанатам понравится.
Звуки: Но кто-то решит, что это они должны вас разогревать, а не наоборот.
Макс: Это для нас не проблема, мне всё равно, когда играть, мне главное просто выйти на сцену. Я рад, что нас пригласили, правда, я очень люблю играть. Для нас это возможность сыграть песни с пластинки "Savages": "Bloodshed", "Cannibal Holocaust", "Master of Savagery", "Savages", даже ту, что мы с Тони (Тони Кампос – прим.) спели на испанском, "El Comegente" . Мне очень нравится последний альбом, отличный получился диск. Обязательно сыграем что-то с пластинки "Soulfly". А вообще, у нас уже девять альбомов, есть из чего выбирать.
Звуки: Расскажите о песне "Cannibal Holocaust". Название взяли из одноимённого фильма?
Макс: Конечно, я видел фильм, и он мне понравился, но меня зацепило название – оно достаточно колоритное. Это вдохновило меня на написание жёсткого текста в стиле death metal. А вот песня "El Comegente" рассказывает историю реального каннибала из Венесуэлы Дорангеля Варгаса – он съел порядка 10 человек, и за это его прозвали Ганнибалом Лектором из Анд. Да и само название пластинки, "Savages", отражает основную тему. Я старался сделать так, чтобы тексты по агрессии могли сравниться с музыкой.
Звуки: У нас в стране в последнее время приняли массу нестандартных законов, даже звучало предложение запретить тяжёлую музыку – дескать, она будит в людях злое начало. Если бы этот запрет прошёл, что бы Вы сказали?
Макс: Я считаю, это было бы глупостью. Все имеют право выражать себя через любую музыку и слушать любую музыку. Агрессия сидит внутри человека и никуда не девается. Если запретить death metal, то агрессия будет выражена иным способом. Лучше пусть человек терзает гитару, чем ближнего своего.
Звуки: Расскажите о своём проекте Killer Be Killed. Вы ведь уже выпустили первый альбом?
Макс: Да, вот он сейчас выходит. Я очень рад, что нам удалось собраться в таком составе (Грег Пусиато из The Dillinger Escape Plan, Трой Сэндерс из Mastodon, Дейв Элитч из The Mars Volta - прим.). У нас получилась супергруппа, и нам удалось записать материал одновременно жёсткий и мелодичный, некоторые композиции можно даже ставить на радио. Для меня это был новый опыт, особенно потому, что за вокал отвечали мы трое – я, Грег и Трой. Темой одной из песен, "Forbidden Fire", стали ребята с Ближнего Востока, которые любят тяжёлый металл и не могут его играть и слушать как раз потому, что там это запрещено. Это гимн ближневосточным странам: Ираку, Ирану, Афганистану, Пакистану. Я знаю, там есть поклонники нашей музыки, и мне захотелось записать композицию для них. Другими темами альбома стала жестокость полиции Face Down, религия "Snakes of Jenovah". Да, и ещё мне очень нравится название пластинки "Killer Be Killed", очень хорошее.
Звуки: Может быть, Вы и с этим составом поедете в тур?
Макс: Это очень трудно, мы все в командах, которые и так постоянно гастролируют. Я бы хотел, чтобы у всех нас нашлось время для того, чтобы сделать круг по нескольким городам Америки и Европы.
Звуки: Ближний Восток?
Макс: Ха-ха, отличная идея!
Звуки: Вообще у вас в России давно был неприятный инцидент в аэропорту, и тогда поклонники волновались, что Вы уже не вернётесь.
Макс: Мне нравится у вас выступать, у нас полно русских друзей и даже есть один знакомый священник, который любит приходить на наши концерты. Инцидент был неприятный и пугающий, но везде найдутся люди с непонятными намерениями, но это не может стать причиной для отмены дальнейших выступлений. Мы у вас столько раз были, в первый раз ещё в составе Sepultura, до Сибири доехали, были одними из немногих, кто выступал в Омске! Я люблю путешествовать по России, в том числе на поезде. Я был рад, когда узнал, что мы с Korn проедем по нескольким городам России, включая Краснодар и Екатеринбург.
Звуки: Расскажите о треке, который Вы написали к чемпионату мира по футболу, который пройдёт в Бразилии.
Макс: Это была инициатива ESPN (американский кабельный спортивный канал – прим.), трек очень короткий, инструментальный, построенный на риффах. Я рад, что во время матчей все болельщики по всему миру смогут не только наблюдать за игрой, но и слушать мою музыку, ведь чемпионат будут транслировать самые крупные каналы. Как бразилец и болельщик я очень горд, что стал частью этого события.
Звуки: Многие в Бразилии протестуют против чемпионата. У Вас другое отношение?
Макс: Я не считаю это правильным, хотя и понимаю протестные настроения – людям не нравится, что миллионы тратят не на социальные нужды, а на шоу. Но всё-таки спорт объединяет, и бразильцы должны быть рады, что они причастны к такому празднику. Это привлечёт внимание к стране, и это шанс показать гостеприимство и красоты. Я думаю, как только чемпионат начнётся, все протестные настроения забудутся. Я надеюсь, что я с Cavalera Conspiracy смогу в это время сыграть несколько шоу поблизости, чтобы увидеть пару игр. Это было бы здорово и заодно мы бы разрекламировали альбом, который должен выйти у нас в конце года!
Российский тур Korn и Soulfly
13 мая, 20:00 - Санкт-Петербург, клуб «А2»
15 мая, 20:00 - Москва, Stadium Live
19 мая, 19:00 - Красноярск, Дворец спорта им. Ивана Ярыгина
20 мая, 19:00 - Новосибирск, ЛДС «Сибирь»
22 мая, 20:00 - Екатеринбург, КРК «Уралец»
23 мая, 19:00 - Уфа, Дворец спорта
24 мая - Нижний Новгород, стадион «Труд», концерт в рамках Next Generation Festival 2014 (также на фестивале планируется выступление группы Behemoth)
26 мая, 20:00 - Воронеж, Event-Hall
27 мая, 20:00 - Ростов-на-Дону, КСК «Экспресс»
28 мая, 20:00 - Краснодар, ТРК «Галактика»
Не так давно Оззи ОСБОРН назвал Макса КАВАЛЕРУ ╚ОСБОРНОМ наших дней╩, проведя параллели между расколом SEPULTURA и событиями почти двадцатилетней давности, происошедшими в группе BLACK SABATH....
Подробности из жизни:
Не так давно Оззи ОСБОРН назвал Макса КАВАЛЕРУ ╚ОСБОРНОМ наших дней╩, проведя
параллели между расколом SEPULTURA и событиями почти двадцатилетней давности,
происошедшими в группе BLACK SABATH. Подобно молодому Оззи, Макс КАВАЛЕРА
покинув популярную группу, находящуюся на самом пике ее славы, продолжил свою
карьеру созданием коллектива и выпуском нового альбома под одноименным
названием SOULFLY, тогда как SEPULTURA все еще не могли залатать брешь в своем судне.
Cегодня имя Макса Кавалеры все меньше и меньше ассоциируется с названием его
прежней группы SEPULTURA. Еще два года назад "мы говорили
Макс - подразумевали SEPULTURA" и наоборот, хотя пути КАВАЛЕРЫ-старшего и его
бывших коллег разошлись раз и навсегда гораздо раньше. Сегодня приставка
"экс-SEPULTURA" по отношению к самому знаменитому в мире тяжелого рока выходцу
из Бразилии уже почти не используется. Макс КАВАЛЕРА хочет, чтобы его имя
ассоциировалось только с SOULFLY, его новой группой, одноименный дебютный
альбом…
1962 – Бенни Гудман дал первый из 6 запланированных концертов в СССР. Это было первое выступление западных джазменов в нашей стране, где джаз считался продуктом разлагающейся буржуазной культуры Америки. Концерты Гудмана посетили более 180 тыс. человек, включая генсекретаря Никиту Хрущева »»
Dave MCKENNA (1930)
Harold BECKETT (1935)
Harry BECKETT (1935)
Klaus FLOURIDE (1949)
Zdravko COLIC (1951)
Chris SHARROCK (1964)