У балканского фолка странная судьба: с одной стороны, без него уже трудно представить местную сцену, с другой - он укоренился в России вместе с набором однобоких клише. По меткому выражению коллеги, балканщину здесь воспринимают как музыку, под которую любо-дорого выпить водочки на свадьбе и разбить кому-нибудь морду. Между тем балканский фолк, как и любой другой фолк, пишется на все случаи жизни, а не только чрезвычайные ситуации вроде свадеб и похорон. К счастью, есть и те, кто копает глубже "разудалой цыганщины".
"Zemlja Bubarumija" - отличный пример того, как вторичная музыка при должной проработке и внимании к деталям превращается в первичную. Сводный оркестр москвича Александра Каштанова (музыкант предпочитает именовать себя на сербский манер, Aleksandar Kaštanov - его право), несколько лет набивавший руку на чужом репертуаре, от народных песен до сочинений Бреговича (Goran Bregovic), не стал имитировать погружение в балканскую повседневность, а пошел дальше - он ее допридумывал. "Страна Бубарумия", почти целиком состоящая из авторского материала Каштанова, разбита на короткие сценки и нарисована небольшими аккуратными мазками (исключение - экспрессивная "Put za Rumiju"), из-за чего только выигрывает. К тому же, трудно сдержать улыбку, слушая как не последние музыканты - у каждого в "Бубамаре" внушительный послужной список - от членства в оркестра Лундстрема до выступлений с Бобаном и Марко Марковичами - обаятельно дурачатся и играют в чепуху.
1992 – В этот день в 1992 году состоялся один из самых громких скандалов в карьере Шинейд О’Коннор. Исполняя песню Боба Марли "War" в прямом эфире тв-шоу «Saturday Night Live», ирландская певица порвала портет Иоанна Павла II со словами "Сражайтесь с настоящим врагом!" »»
Joe ALLISON (1924)
Albert COLLINS (1932)
Steve REICH (1936)
Eddie COCHRAN (1938)
Lindsey BUCKINGHAM (1948)
Stevie Ray VAUGHAN (1954)
Tommy LEE (1962)
Вадим САМОЙЛОВ (1964)
Евгений ФЕДОРОВ (1965)
Gwen STEFANI (1969)