Для огромного количества людей Егор Летов начался с альбома ╚Прыг-Скок╩ - наконец-то примирившего нежноухих с криком, а лохматую ╚поганую╩ молодежь √ с наличием в текстах Егора каких-либо слов, кроме слов протеста. ╚Сто лет одиночества╩ - некий логический и эстетический предел, вторая и последняя ступень развития того, что зародилось на ╚Прыг-скоке╩. В это время каждый всяк уже знал, что Летов больше не верит в анархию, которая и для двоих-то невыносимое состояние, а уж тем более для одного. Прыг под землю (психушки, менты, КГБ-рок ) у него уже был, а потом произошел совершенно закономерный, но небывалый скок на на облако √ собственно говоря, Летов там и остался. Летящий Башлачев, Семь озорных шагов за горизонт, простор открыт √ Егор летит в разряженной, почти безвоздушной ионосфере, в которой нет Бога и нет места Богу, а есть только спертое дыхание. Бесполезно говорить о гениальности текстов песен, о принципиально новом их восприятии √ все это выше критики, и мачеха-родина не слышит и не знает, где пролетает в облаках ее огненный сын. Он шаманит с прилагательными и наречиями (╚ ┘горячо и смехотворно в подберезовой тени╩), ласково приговаривает (╚как-то утром, на рассвете, поезд рельсы потеряет╩), кричит (╚свирепо целовались на виду у всей вселенной╩), горюет (╚покашляем покурим посидим на дорожку √ все ли понарошку╩), поджигая слова и позволяя им долетать до наших ушей еще тлеющими. Это альбом-передозировка, похожий на укол перветина. Красивый и нечеловеческий. Забраться на такие выси в 29 лет √ небывальщина, не человек это вовсе, молния шаровая, на которую посмотришь √ и глаза долой.
Собери все свое одиночество, всю нежность, боль и страх, ножи вилки ложки складные карманные ножики, топни ногой √ и все это вылетит .. ┘ Послушай альбом, сойди с ума, и никогда не возращайся, или вспоминай потом и содрогайся. Простор открыт √ ничего святого на все оставшиеся времена. Один только Ницше запляшет в аду. Извините меня, невозможно писать про это.
1962 – Бенни Гудман дал первый из 6 запланированных концертов в СССР. Это было первое выступление западных джазменов в нашей стране, где джаз считался продуктом разлагающейся буржуазной культуры Америки. Концерты Гудмана посетили более 180 тыс. человек, включая генсекретаря Никиту Хрущева »»
Dave MCKENNA (1930)
Harold BECKETT (1935)
Harry BECKETT (1935)
Klaus FLOURIDE (1949)
Zdravko COLIC (1951)
Chris SHARROCK (1964)