Довольно популярные на родине и стремительно набирающие известность за рубежом латыши Instrumenti выпустили второй альбом под говорящим названием "Procrastination". К самой группе этот термин, конечно, относится мало (тут можно вспомнить, что дебютный ЕР и вовсе назывался "Пандемия"), иначе пластинку пришлось бы ждать куда дольше.
Дебютный лонгплей "Tru" пестрил аранжировочным разнообразием - широкий стилевой диапазон, и куча аналогий, то с Джексоном (Michael Jackson), то с Микой (Mika), то с благостью Sigur Ros периода "Ágætis byrjun". Со всеми описанными музыкантами, к слову, Instrumenti роднит активное использование фальцета, правда, в "Procrastination" больше эффектного двухголосия, что и славно - звучит оно иногда совершенно ошеломительно.
В сравнении с дебютом, "Прокрастинация" куда более выдержанная и строгая работа. Развеселая плясовая музыка преимущественно ушла на второй план, а аналогии с Sigur Ros и прочими исландцами остались (даром, что свой первый альбом группа писала именно в Исландии) - слышно и влияние любимой музыкантами Бьорк (Bjork), и параллели с мультиинструменталистом Олафуром Арналдсом (Ólafur Arnalds) (что тоже неспроста - у обоих участников дуэта академическое музыкальное образование) и при этом общая склонность к индитронике, которую ряд островных артистов культивировал в своих альбомах середине нулевых. Поэтому просто сказать, что звучит альбом, как будто Йонси (Jónsi) решил спродюсировать поп-артиста для масс, будет недостаточно, хотя такой соблазн после первого прослушивания имеется.
Если в рецензии Звуков на "Tru" главный вывод был - дождаться второго альбома и оценить перспективы развития группы, то теперь можно уверенно сказать, что с перспективами всё в порядке, и шоу должно продолжаться. Так что хочется пожелать музыкантам не останавливаться: хэдлайнерские слоты на уровне Of Monster And Men или тех же Sigur Ros после ещё одной столь же качественной пластинки не должны заставить себя ждать.
1979 – в 1979 году духовный лидер Ирана аятолла Хомейни запретил трансляцию музыки в связи с тем, что это развращает молодёжь. Точных данных об изменении морального облика иранской молодежи с тех пор так и не появилось »»
1999 – Самым молодым участником за всю 30-летнюю историю Вудстока стал 11-летний Айлэн Рабин. 23 июля 1999 г. он играл в 3-дневном нон-стопе в нью-йоркском зале "Рим". В 9 лет Айлэн Рабин стал барабанщиком ска-панк группы Freak of Nature, которую создал его старший брат. Рабин попал в книгу… »»
Bill LEE (1928)
Madeline BELL (1942)
Tony Joe WHITE (1943)
Andy MACKAY (1946)
David ESSEX (1947)
Janis SIEGEL (1952)
Loren SCHOENBERG (1958)
Martin GORE (1961)
SLASH (1965)
Alison KRAUSS (1971)