В навигационной рубрике «Обратный отсчет» Звуки рассказывают о новой музыке, появляющейся в сети и на прилавках магазинов. Качайте и слушайте:
10. 130 по встречной на старенькой Vespa "Вприпрыжку по городу"
Санкт-петербургская группа, заявившая о себе на фестивале "Субботник", выпускает новый трек – "Вприпрыжку по городу". Легкомысленная, но слегка нелепая стилизация под 1960-е и Daft Punk усиленная шутливыми текстами про то, что у "Ольги есть Хольга", на сей раз сменяется подражанием группе "Ундервуд", и нельзя сказать, что это приятнее предыдущей реинкарнации.
9. Johnny Marr "New Town Velocity"
Джонни Марр, выпустивший в феврале сольный альбом, еще тогда снял клип на песню "The Messanger", в котором гулял по лесам и полям. Теперь же выходит продолжение клипа (режиссером выступил Дэвид Барнс (David Barnes), снимавший "Upstarts") – на сей раз музыкант неспешно фланирует по улицам родного Манчестера.
8. The Blind Boys of Alabama ft. Justin Vernon "Every Grain of Sand"
У почтенного коллектива невидящих госпел-певцов Blind Boys of Alabama, обладателей пяти “Грэмми”, в октябре выходит новый альбом — 63-й по счету. В ходе подготовки к нему они скооперировались с солистом Bon Iver Джастином Верноном (Justin Vernon) и сообща перепели песню Боба Дилана. Вышло, как и нетрудно было предположить, очень душевно.
7. Braids "In Kind"
Монреальские рокеры Braids выпустили видео на свой последний сингл "In Kind" поистине планетарного масштаба: космические съемки, дрожь земли, леса, пустынные побережья (на которых нежно голосит солистка коллектива Рафаэль Стандель-Престон (Raphaelle Standell-Preston): немного Bjork, немного Sigur Ros, немного Fever Ray.
6. Marina and the Diamonds "Lies"
За новый клип на песню Марины Диамандис отвечали скандинавы: режиссером выступил Каспер Балслев (Casper Balslev), уже неоднократно работавший с певицей. В этот раз акцент сделан на натуральность и естественность: все четыре минуты певица страдает перед камерой, преимущественно в черно-белых тонах.
5. Young Wonder "Intergalactic" Young Wonder – это два юных дарования из Ирландии, старательно подвизающиеся на поле барокко-попа с минималистичными ходами в духе The xx (см. их дебютный EP). Cтолкновение двух стихий, как видно на примере "Intergalactic", где барочного фолка больше, а электроники чуть меньше, вполне неплохое.
4. Summer Camp "Fresh"
У лондонского дуэта Summer Camp в сентябре выходит дебютный альбом, до выпуска которого группа успела съездить в Россию на фестиваль Martini Art Love, и вообще весьма громко заявить о себе. Теперь дуэт выпускает новый сингл – сразу с дурацким не то мем-, не то караоке-видео, симпатичным духом 1980-х и оммажем группе Pulp.
3. Drake "Girls Love Beyonce" (SBTRKT Remix)
От первоначального трека Дрейка не осталось практически ничего: SBTRKT разобрал песню на атомы и собрал снова: в плотное шуршащее полотно с мерцающими остатками вокала и нервными басами.
2. Drenge "Face Like A Skull"
Злой, грязный, неопрятный рок от Drenge выдержан в том же ключе, что и всегда, правда, теперь приковывает к себе чуть больше внимания, после того, как член британского Парламента Том Уотсон в своем прошении об отставке заявил, что считает Drenge отличной группой; отличная группа же не медлила, и сообщила, что отнюдь не считают эту новость такой уж радостной. Хорошо, не запретили себя любить, как Джонни Марр Дэвиду Кэмерону.
1. Is Tropical "Lover's Cave"
Подопечные лейбла Kitsune выпустили трек и видео на него вполне в духе лейбла Kitsune: легкомысленный поп-рок, который играют не слишком гигиеничные патлачи в окружении не слишком одетых девиц; музыкальные инструменты, вино, сигареты и кружевные трусы также присутствуют.
2004 – В Мельнбурне появилась первая улица, названная в честь группы AC/DC. В присутствии музыкантов и их преданных поклонников состоялась официальная церемония, в процессе которой улица Corporation Lane была торжественно переименована в ACDC Lane »»
Richard HARRIS (1930)
Julie ANDREWS (1935)
Dr. George BUTLER (1936)
Donny HATHAWAY (1945)
Dave HOLLAND (1946)
Martin TURNER (1947)
Mark HELIAS (1950)
Brian GREENWAY (1951)
Howard HEWETT (1955)