...В конце сета Die Antwoord мимо прошел мужчина. Он был одет в банный халат и держал в руке трубку. Вот наш ответ зефу — пока они щеголяют в трусах, мы практикуем джентльменский коммунальный стайл.
Группа Little Big, чей клип "Everyday I'm Drinking" набрал уже два миллиона просмотров в Youtube, планировала дать первый концерт в сентябре. Но трудно представить более адекватного разогрева для Die Antwoord, тем более что вокалист Илья Прусикин, в миру видеоблогер, прической и манера поразительно похож на Ниндзю. Рядом с ним - басист Jane Air Гокк в роли удалого полуголого электронщика, синий Злой клоун и две маленькие женщины, Анна Каст в образе спортивной бой-бабы и клубная чикса Олимпия Ивлева. Публика принимает их благосклонно, треки-то боевитые, немногословные, с понятным месседжем. Самая любопытная - "Russian Hooligans" с распевным куплетом и габба-припевом. Основной же хит звучит как гимн абсолютной беспроветности - "no future, no rich, this is Russia, bitch". Пляски на костях на забаву экспатам. Землякам же от этого только страшно, как бы они ни веселились.
Die Antwoord запускают в качестве вступления очень длинный трек с монашеским пением, и клуб А2, забитый загорелыми девушками, парнями на свэге и студентами, напряженно слушает его, не понимая, когда же этот концептуализм закончится и всем тут вдарят по яйцам. И вот на помосте появляется диджей Hi-Tek в свиной маске и ставит трек о том, что он рулит. Жердеобразный Ниндзя (Ninja) и милейшая Йоланди (Yo-Landi) выходят в светоотражающих комбинезонах (не в таких ли ходят у нас строители?), заряжая ожидаемый "Fok Julle Naaiers".
Это конец тура, все практично и выверено, хотя и без особой жести и какого-либо импрова. Если Ниндзя двигает тазом, то это лишь потому, что он знает, как это прикольно выглядит со стороны, эмоции здесь не причем. Бледная Йоланди постепенно остается в трепетных шортах и лифчике в компании двух похожих на ку-клукс-клановцев барышень, которые потом низводят себя до танцоров в обтягивающих золотых штанцах. А на сцене появляется еще и реквизитная фигура куклы Evil Boy, с невыносимо огромным фаллосом.
Словом, все прямо и жестко. Тут тебе и стейждайвинг, и синхронные па. А в конце шоу мужская половина от навалившейся радости зачем-то показывает задницу. Но при этом шока нет. Есть расколбас, умиление, люди в танце теряют часы, блокноты, кепки. Они подпевают "Fatty Boom Boom", а на энкоре, на "Enter the Ninja", признаются, что каждый из них - бабочка, нуждающаяся в защите и самурае.
Это театр, натуральный театр, просто вместо реплик - читка. У Die Antwoord нет на сцене мощной видео-поддержки, нет сюжетов, однако тема канает и так, без скоротечных по успеху вирусных видео. К тому же дуэт татуированного Ниндзя, в 38 глядящего уверенным 50-летним взором, и южноафриканской Лолиты нельзя изучать равнодушно. На бростеповой "Never Le Nkemise 2" они грациозно слетают с помостов прямо на дропе, а клуб сходит с ума. Родина другого одиозного стиля, пампинг-хауса, не могла не полюбить арт-дилеров из ЮАР. Но она также легко полюбит тем, кто придет на смену арт-дилерам.
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)