История группы Моя Мишель подтверждает гипотезу, что прежние каналы раскрутки коллективов уже не совсем эффективны - контракт с мэйджором, на данный момент практически лидером рынка Navigator Records явных дивидендов группе пока не принес, окромя сопутствующей помощи в дистрибьюции и организации концертов. Хотя коммерческий потенциал у группы очевиден, и очевидны причины, по которым на них обратили внимание.
Видимо, Моя Мишель воспринимались как этакий местный вариант светлого и неагрессивного женского поп-рока - ниша, в которой довольно уютно себя чувствуют Кэти Пэрри (Katy Perry) и Тэйлор Свифт (Taylor Swift). Но не без поправок "на местности" - группа точно в курсе недавней популярности диско-рока в лице Обе Две и АлоэВера, а также знакома с брит-попом и, очень конкретно, с группой Мумий Тролль (схожесть с которой выражена "примяукивающими" вокальными интонациями Татьяны Ткачук, характерными для Лагутенко образца первых альбомов).
В этом, конечно, плохого ничего нет - наоборот, адаптация к российской музыкальной действительности получилась логичной и небезосновательной, но ожидаемого "бэмс!" от группы пока не случилось. Хотя на месте и мелодичность, и привязчивость, и избыток текстовых "зацепок" (чего стоит только фраза "Вижу, что *****, но иду знакомиться!").
Возможно, дело в том, что публика "жаждет животины" - у тех же АлоэВера тема взаимоотношений разыграна до физиологических аспектов. Здесь тоже и про любовь, и про переживания, и про секс, но в рамках скромности. Пока будем считать, что альбом просто ещё не успели послушать все те, кому он может понравиться. Ведь для наступившей-таки в центральной России весны "Ты мне нравишься" - вполне подходящий мажорный саундтрек.
1951 – Родился Джоуи Рамон, вокалист группы Ramones. Манера петь и сценический образ Джоуи сделали его иконой контркультуры »»
Bobby BRYANT (1934)
Pete TOWNSHEND (1945)
Paul BRADY (1947)
Tom SCOTT (1948)
Dusty HILL (1949)
Grace JONES (1952)
Joey RAMONE (1952)
Allen FARNHAM (1961)
Дженни БЕРГГРЕН (1972)