Название альбома седьмой пластинки The Black Keys (в переводе с испанского - "дороги" или "пути") относится, скорее, к самой идее путешествия: скромный минивэн – это как раз тот транспорт, в котором группа провела первые два года своего существования, пересекая Америку в бесконечных турне, терпеливо создавая собственную фан-базу. Этот трип проложил группе путь к успеху, который был закреплён альбомом Brothers, а последующие 11 студийных треков вошли в состав одного из самых блестящих альбомов 2011 года.
Участие продюсера Брайна "Дэнжэр Маус" Бёртона с 2008 года стало неотъемлемой частью процесса сочинения и создания аранжировок, что не только привело к более сильным, осмысленным ходам, но и к более сильному взаимодействию гитарных и басовых партий, нежели на предыдущих альбомах Black Keys. На некоторых треках бас стал гораздо ярче - как у New Order, со "спрятанной" гитарой и органом, а барабанные удары и ритмы Пэта Карни, наряду с агрессивной индивидуальностью, звучат в дуэте как никогда хорошо. Есть что-то безотлагательное и драйвовое в этих треках, что-то волнительное, как будто "одинокий мальчик" играет на своей расстроенной гитаре. Это стиль глэм-рокеров T-Rex с их характерным подёргиванием струн, реактивными барабанами и торжественными взрывающими песнями с волшебным многоголосием.
Может быть, все это вас не заставит слушать Lonely Boy на repeat, но эта торжественность с явным ароматом 70-х есть во многих других песнях альбома. Блюзовый грув с пронизывающими воплями гитары в Gold on the Ceiling похож на GlitterBand, словно передавая привет Джонни Винтеру; в эпичной Little Black Submarines капризная акустика в середине песни сменяется полноценным блюз-роком; а в Money Maker есть гитарное соло, напоминающее Джеффа Бека. Бёртон, тем временем, переплетает нити челесты и воздушного органа по всему альбому, ловко заполняя пробелы, существующие на предыдущих записях The Black Keys. Предполагаю, что ностальгическая Dead and Gone появилась на свет благодаря его интересу к саундтрекам итальянских фильмов, где используется более фанковый грув.
Лирика Дэна Ауэрбаха довольно небрежна: "он пойдёт за ней куда угодно", "деньги - грязь", "разбитое сердце - слепо", "она - худшее, что с ним когда-либо случалось" и так далее. Но всё в бешеном темпе, словно нет времени на раздумья, а частое использование фальцета задевает душу сильнее, чем это могли бы сделать просто слова. Здесь голос - это инструмент, который успешно помогает музыке растопить ваши ледяные сердца.
Дата образования:
1 января 2001
1655 – Родился Иоганн Христоф Денне - немецкий музыкальный мастер, изобретатель кларнета »»
1876 – В баварском городе Байоройте открылся оперный театр, который и по сей день используется, в основном, для постановок опер Вагнера. Первой оперой, прозвучавшей в его стенах, стал цикл "Кольцо Нибелунга" все того же Вагнера. Сейчас театр носит название Байройтский фестивальный театр »»
1971 – Пол и Линда МакКартни выпустили хит "Back Seat of My Car" с альбома "Ram". Большинство песен на альбоме написаны Полом и Линдой совместно, жена Пола также исполнила бэк-вокал почти во всех песнях. Критики жестоко раскритиковали Пола за то, что он дал жене "право голоса", а лейбл ATV даже отказался… »»
2009 – Умер Лес Пол (р. 1915, полное имя - Лестер Уильям Полфус) — американский гитарист-виртуоз, новатор в области звукозаписи, один из изобретателей электрогитар и многодорожечной магнитной записи »»
Mike SMITH (1938)
Стас ПЬЕХА (1980)
James MORRISON (1984)
MO (1988)