ST никогда не претендовал на звание «ум, честь и совесть российского хип-хопа». Альбомом «На100ящий» он твердо определил свое положение в рэперской касте, заняв нишу типичного городского романтика, повествующего о трудной жизни ровных, порядочных пацанов на районе. Любителям покачаться в такт битам придется оставить этот альбом в качестве элемента домашнего декора: примитивные мелодии не радуют слух многообразием, а смысловая составляющая песен сводится к суровым будням русских рэперов, протирающих свои «джорданы» на окраинах гетто. Трек «Девочка с периферии» повествует о трудностях жизни матерей-одиночек, а в «Драке» ST поднимает тему уличных разборок, в которых ему посчастливилось участвовать. Отсутствие запоминающихся рифм и монотонность читки надоедают к пятому из заявленных 17 треков – дальше как-то однообразие картинки не переваривается.
Но не все так плохо: когда к делу подключаются старшие товарищи, получается более-менее пристойный продукт. Отголоски хорошего американского рэпа слышны в треке «Статья», записанном совместно с Гуфом. Правда, заправляет на этом треке вовсе не ST, а Гуф, который в первом куплете и задает нужный тон. Наконец-то появляются внятная читка, понятный смысл и всевозможные метафоры - все то, чего альбому не хватает в целом. Какова мораль «На100ящего»? Все предельно просто и ясно: будь смелым, не прогибайся под тяжестью железобетонных будней. Банальность, но кто-то же должен обозначать превосходство хорошего над плохим. Порядочным пацанам с района есть чем гордиться.
1956 – В 1956 году в Москве открылся Центральный стадион им. В. И. Ленина в Лужниках. В разные годы "Луже" прошло множество концертов, надолго запомнившихся москвичам - трехдневный фестиваль "Рок за мир", первые российские выступления Майкла Джексона, Мадонны, U2 и The Rolling Stones. Также в Лужниках… »»
Louis HUBERT (1927)
Kenny BURRELL (1931)
Bob WELCH (1946)
Cyrille VERDEAUX (1949)
Bill BERRY (1958)
Stanley JORDAN (1959)
Norman COOK (1963)
MARIUS (1974)