Прекрасная девушка Эйо Анжелика (Ayoe Angelica) выпустила второй альбом - нежный и афористичный. Балансируя между классической "женской" музыкой, соулом, джазом и даже (но совсем чуть-чуть!) свингом, "Dandellion" представляется почти идеальной поп-пластинкой. Кажущаяся безделицей, но вместе с тем - вызывающая устойчивое желание поставить эту запись на repeat.
Датчанка эфиопского происхождения, Анжелика совмещает в себе все достоинства как Африки, так и Европы. У нее совершенно феноменальное чувство ритма, и это ощущается не только в том, как она поет, но и как сочиняет. Тексты альбома словно составлены из коротких афористичных одностиший. В принципе, каждое из них и могло бы составить весь текст какой-нибудь дэнс-композиций. От танцев здесь - пульсирующий ритм, подогреваемый то нервным саксофоном ("Boring Details Of Misery"), то точными и немного скупыми клавишными ("Cupid"), а то и самой Эйо, то поющей чистым звуком, то сознательно приглушающей вокал, в зависимости от развития драматургии песни ("Hey, Mister Man On Top"). Столь свободное музыкальное мышление - вещь для современной поп-музыки нехарактерная, а потому - уже интересная.
Откровенность, почти исповедальность Эйо притягивает: артикулирует строчки она так, как будто обращается напрямую к слушателю, словно передает ему какой-то свой, девчачий, наивный, но важный секрет. Но там, где соул - поневоле слышишь и джаз. А от джаза здесь - удивительная свобода самовыражения: альбом, начинающийся как обычная современная пластинка, осложненная электронной аранжировкой, постепенно меняется, чтобы к своей коде "It Ain't Over" првратиться практически в чистый поп-соул образца начала 90-х. Более того, останавливаться она явно не стремится: даже чувствуется, как хочется этой 23-летней девушке пойти чуть-чуть дальше и, может быть, отважиться на какой-то совсем уж экстремальное электронное хулиганство ("Quiet Cafes"). Вот такая приятная и ненавязчивая эклектика.
Кардинальная и резкая смена формата для одного альбома была бы, конечно, чрезмерна, поэтому все стилистические изменения происходят очень плавно, почти незаметно. Но останавливаться на достигнутом Анжелика явно не собирается: на официальном сайте певица начала конкурс ремиксов на собственные песни. Так что, весьма вероятно, впереди у Анжелики - еще масса новых хитроумных экспериментов. Впрочем, их и на "Dandelion" хватает.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)