Два крупнейших британских лейбла - Universal и Sony Music - объявили, что со следующей недели синглы их исполнителей будут появляться одновременно на радио и магазинах. По крайней мере, так будет со всеми артистами, чьи менеджеры согласятся с таким подходом. Делается это всё с целью снизить давление пиратства на продажи музыки.
Лейблы надеются, что "своевременное удовлетворение музыкальных аппетитов" поможет снизить объёмы пиратства, которые в Великобритании, по последним данным, продолжают расти.
Исполнительный директор Universal Music UK Дэвид Джозеф (David Joseph) заявил: "Из словаря самых молодых наших фанатов и клиентов выпало слово "ждать". Если вы что-то услышали и оно вам понравилось, вы немедленно начинаете это искать. А раз так, то следует убедиться, что ваш аппетит может удовлетворить легальный сетевой ресурс".
Этот метод уже был успешно опробован на примере Джесси Джей (Jessie J), чей сингл "Do It Like A Dude" одновременно поступил в радиоэфир и в продажу, и за восемь недель выбрался почти на самую вершину чартов.
Ранее, стоит заметить, "release window" считался очень хорошим инструментом: интерес к новому музыкальному материалу подогревался с помощью ротации на радиостанциях, и лишь спустя некоторое время начинались его продажи. Сейчас лейблы приходят к выводу, что этот метод уже не работает - по вышеописанным причинам.
С другой стороны, всё это - довольно плохая новость именно для радио и телеканалов: эксклюзивность была мощным маркетинговым инструментом и для лейблов, и для вещателей - "искусственный дефицит" позволял создавать медиасобытие из чего угодно. В интернете эксклюзивность не работает - её просто нет.
1959 – Родился Владимир Шахрин, лидер группы "Чайф". Каждый год на фестивале "Старый Новый Рок" Владимир выступает в роли Деда Мороза »»
Kris KRISTOFFERSON (1936)
Chuck JACKSON (1937)
Peter ASHER (1944)
Howard KAYLAN (1947)
Don HENLEY (1947)
Todd RUNDGREN (1948)
Green GARTSIDE (1956)
Владимир ШАХРИН (1959)
Mireille MATHIEU (1964)