Участники The Dillinger Escape Plan живут и выступают по освященному поколениями экстремальных банд канону, неожиданно точно сформулированному чуждой этому пиршеству звенящего железа группой Аукцыон: "никого не жалко, ничего надолго". Многие сомневались, удастся ли музыкантам реабилитироваться после не самых удачных предыдущих гастролей по России, да и возможен ли перенос тщательно продуманного и изящно скроенного материала последней пластинки "Option Paralysis" в атмосферу переполненного клуба, где разъяренная толпа врывается на сцену и топчет оборудование, а общее впечатление от этой картины не передать даже проверенными фразами из лексикона Паука.
Получилось как по написанному: в зале парад подросткового травматизма (отдельные изощренные попытки убить себя об пол заслуживают, как минимум, попадания в фильм "Jackass"), на сцене куча-мала, из под которой периодически вырывается перекачанный Грег, только чтобы подстегнуть пронзительным визгом окруживших его фанатов. При всей присущей им немузыкальной эквилибристике (тут отличился басист Лайам Уилсон, упорно карабкающийся на все доступные и недоступные ему конструкции, а под конец концерта и вовсе уничтожавший инструмент, подвесившись к железным балкам над сценой) The Dillinger Escape Plan играют на зависть всем отечественным (да и не только) звуковым террористам — за всеобщим хаосом вырисывается неподдельное мастерство, простите, мелодистов, а не массовиков-затейников, сидящих на озверине, как их, судя по всему, восприняли отдельные адепты стэйдж-дайвинга и сет-ап-крашинга.
TDEP и впрямь любят поиграть мускулами, но делают это на редкость обаятельно, постоянно сменяя настроение и темп: стоит только привыкнуть к оголотелому шумовому раскардашу, как музыканты скатываются к сентиментальной лирике, чтобы затем оглушить расслабившуюся публику очередным кавалерийским наскоком. Интересно другое: The Dillinger Escape Plan — ведь явные герои двухтысячных (смекалка, остроумие и народная любовь спокойно уживаются с зашкаливающей агрессией и радикальными изобразительными средствами), всегда безошибочно задававшие тон в своем маткор-ведомстве, при всем при этом совершенно очевидно тяготеют к девяностым. И дело не только в демонстративном смаковании нетленок (поза)прошлого десятилетия — в их арсенале каверы на Massive Attack, Nine Inch Nails, Guns N' Roses, Soundgarden и Aphex Twin — сколько пристальное следование заветам человека, некогда сыгравшего немалую роль к истории становления TDEP. Речь, конечно же, о Майке Паттоне (Mike Patton) — его наследие чувствуется практически в каждом произведении "Диллинжера", но вот называть их за это эпигонами в любом случае не стоит — пожалуй, никому кроме них не удалось так точно и бережно его развить. Учитывая тот массированный удар, который нанесли TDEP своим показательным выступлением по клубу "Точка", не ровен час, что патриарху придется потесниться и никакие реюнионы тут не уже помогут.
1991 – Первое классическое произведение Пола Маккартни - "Ливерпульская Оратория" - впервые прозвучала в Англиканском Соборе Ливерпуля. Маккартни написал ее в соавторстве с американским композитором Карлом Дэвисом »»
John LEE (1952)
John MEDESKI (1965)
Mark STOERMER (1977)
Tim MCCORD (1979)
Алина ОРЛОВА (1988)