Поводов для того, чтобы сомневаться в приезде артиста, скрывающегося под псевдонимом Zomby, честно говоря, было предостаточно. Предыдущие две попытки привезти одну из главных величин дабстеп-сцены сорвались по разным причинам, так что скепсис любителей электроники был вполне понятен. На одном из сайтов это даже было названо "лотереей за 900 рублей". Учитывая этот факт, промо-группа InDoDub, занимавшаяся мероприятием, чуть ли не ежедневно публиковала отчеты о передвижениях Zomby в различных социальных сетях. Тем не менее, зал в клубе "16 тонн" не был, как говорится, забит до отказа, хотя народу было предостаточно. Публика подобралась достаточно разношерстная: суровые апологеты дабстепа вполне мирно соседствовали с людьми, которые стараются посещать все вечеринки с участием "модных" независимых музыкантов. Особняком выделялся мужчина средних лет патологически офисного вида, которые экстатично изгибался под ломаные ритмы, шаркая остроносыми туфлями. "Он что, после концерта "Крематория" выход не нашел?" - шутили дабстеперы. Мужчина на шутки не реагировал и продолжал свои дикие танцы.
Стоит отметить, что разогрев у заморского гостя был весьма интересным. На сцене любопытную и умную электронику, сопровождаемую необычным видеоартом, по очереди играли OL, 813, Miracle Libido, Low Bob из объединения RAD: организаторы пригласили на разогрев действительно достойные проекты. Однако, несмотря на отличное с музыкальной точки зрения начало, атмосфера в зале постепенно накалялась: ожидание хэдлайнера затягивалось. Как выяснилось впоследствии, Zomby "включил диву" похлеще поп-звезды мирового уровня: отказался выходить на сцену в назначенное время, так как забыл маску в отеле, потребовал отдельную гримерку и отказался от саундчека, сославшись на простоту подключения оборудования. В момент приезда артиста в клуб чуть заскучавшую толпу "поднимал" бронебойными танцевальными хитами DZA. Публика в момент приняла бойкие ритмы и начала плясать.
Наконец, около 3х часов ночи в маске Гая Фокса на сцену поднялся сам Zomby и начал свой сет. Увы, именно его блок оказался, мягко говоря, провальным. Артист нисколько не утруждал себя хоть попытками сведения, больше всего это напоминало музыкальный плеер, с включенной функцией shuffle и двухсекундными паузами между треками. Более того, сам материал был крайне странным и логически несвязанным. Разумеется, не обошлось без "Natalia’s Song" с сэмплом из Ирины Дубцовой, однако этот трек, сыгранный в начале, стал, пожалуй, хайлайтом сета Zomby. "Это точно не он, а какой неизвестный чувак в маске. Бл*, нас нае***ли", - неслось с одной стороны. "Если он не сведет еще пару треков, точно уйду", - зло комментировали с другой стороны. Столкновение с современным музыкальным искусством явно не складывалось: уже через 5 минут люди потянулись на выход толпами.
Впрочем, история с крайне неубедительным ди-джей сетом получила продолжение. Уже ночью вполне понятное недовольство посетителей вечеринки вылилось на страницу события на одном из сайтов, где Zomby называли в диапазоне от "айпода в маске", который "отыграл свои любимые треки из айтьюн" до "бомжа с улицы, который постоял за пультом за пузырь водки полтора часа". Сомнения в личности выступавшего были настолько сильными, что некоторые пользователи не поленились написать письма с изложением своих подозрений в западное агентство, занимающееся выступлениями электронщика. Увы и ах, "айпод в маске" действительно оказался не "бомжом с улицы", а Zomby, ужасным и явно не великим для тех, кто ожидал чего-то большего, несмотря на все старания организаторов.
Дата рождения:
1 января 2007
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)