Оскароносному композитору Хансу Циммеру (Hans Zimmer) не откажешь в чувстве юмора. Немец признал, что зловещий саундтрек к недавно вышедшему на экраны фильму "Начало" полностью собран им... из сэмплов знаменитой песни Эдит Пиаф (Edith Piaf) "Non, Je Ne Regrette Rien". Сама песня в фильме тоже звучит, причем не в качестве фоновой музыки - она играет роль своего рода предупредительного сигнала для героев, перемещающихся по уровням человеческого подсознания. Зная об этом, Циммер решил то ли пошутить, то ли схалтурить. Как бы то ни было, все темы, написанные им для боевика Кристофера Нолана (Christopher Nolan), являются обработанными сэмплами из "Non, Je Ne Regrette Rien". Вот как звучит, к примеру, замедленная партия тромбона:
"Я удивлен, что люди только сейчас об этом догадались. Вообще-то это не было тайной", - говорит Циммер. Его манипуляции с пленкой не ограничиваются простым замедлением темпа. "Я люблю технологии, поэтому я получил массу удовольствия, когда сначала поехал добывать оригинальную пленку во французских архивах, а потом искал сумасшедшего французского ученого, который согласился бы вырезать одну клетку из общего ДНК. Заметьте, я не использовал целую песню, я взял всего одну ноту". Циммер понимает, что за эту работу его вряд ли номинируют на какие-либо награды, но обладателя "Оскара", "Золотого глобуса" и "Грэмми" это обстоятельство как будто и не интересует: "Да мне нет никакого дела до наград. Знаю, я не должен так говорить. Но когда работаешь с Крисом Ноланом, да еще над таким фильмом как "Начало", это и есть твоя главная цель".
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)