Выступление “Копов в огне” в клубе “16 Тонн“ началось в непривычные для Вашего покорного слуги два часа ночи с пятницы на субботу. Даже придя на вечеринку с легким опозданием, в ожидании представления я успел: а) выпить вкусного пива в местном баре; б) прогуляться до католического собора и в) почтить память Владимира Высоцкого почившего как раз в доме напротив, после чего неторопливым шагом я вернулся обратно в клуб, где и обнаружил Полицаев уже непосредственно в действии.
Продираясь к сцене периодически заливаемой ослепительным светом, то, вдруг утопающую в синих и красных оттенках я не мог не отметить, что в зале, в общем-то, яблоку негде упасть. Аншлаг - постоянный спутник творческого проекта “Копы в огне”. Независимо от площадки (будь-то московская или питерская) поддержать оголтелых ребят приходит масса народу, а некоторые, так и вовсе остаются с носом – вместить всех желающих небольшие театральные подмостки оказываются подчас просто не в состоянии. Так что, похоже, все кому не достался лишний билетик на Хип-Хоперу - были в этот вечер в “16 тонн”. И, жара здесь, как говорится - не помеха.
Копы начали свое шоу вполне ожидаемыми речитативами, представляющими своих ярких и неоднозначных персонажей. Под аккомпанемент приглашенных сессионных музыкантов Копы лицедействовали, свободно скользя по сюжетной линии, позволяли себе всякие вольности с текстом и реквизитом. У Черного Копа, например, такой же смуглый ус начал отклеиваться еще в самом начале представления. Немного разгорячившийся рэппер, не долго думая, оторвал его и принялся дальше самозабвенно плеваться копскими рифмами. И без того высокий температурный режим, заданный Копами подхватили музыканты, и вот - фанковые композиции становятся тягучими и расплывчатыми и импровизировать, кажется, начинают все вокруг. Вот Коп Яблонски дает прокричать свой хук в микрофон кому-то из зала. Вот жестокий Козульски швыряет со сцены счастливую поклонницу “поплавать в толпе”. Градус уже запредельный и ближе к концу этой феерии главный коп Отдела Козульски (Саня, группа Традиция) простирает руки вверх и маниакально повторяет заклинание: “Козульски – Джизус!, Козульски – Джизус!”. После чего под восторженные улюлюканья зрителей Копы, в самом, что ни на есть, настоящем Огне покидают сцену.
Отдельно хочется выделить копа Яблонски, то есть - Алексея Розина. Единственный из четверки копов – профессиональный актер, до этого не имевший никакого отношения к хип-хоп музыке - как на театральной, так и на клубной сцене является настоящим фундаментом Отдела Особо Опасных Дел.
Насколько близки Копы к так называемому “кризису жанра”? Все-таки с московской премьеры театрализованного хип-хоп представления прошло уже полгода, а вопросы касаемо будущего бесспорно успешного проекта и его участников напрашиваются сами собой. Чтобы прояснить ситуацию вокруг Копов, после концерта был обнаружен в баре и кратко допрошен Черный Коп (Кот, он же Kotzilla).
Звуки: Привет, Кот! Хороший концерт.
Кот: Да, мы старались.
Звуки: Слушай, ну с Джизусом, это перебор немного, нет?
Кот: Это был CheeseAss (сырная задница). (Смеется) У нас, у Копов на каждое слово отмазка есть.
Звуки: Ты всерьез начал работать над собственным альбомом. Как продвигается дело?
Кот: Да, альбом почти готов. Вот, нарисовал (демонстрирует эскиз обложки, где в темных очках стоит в полный рост с электрической бензопилой).
Звуки: Очень похож. Чего нам стоит ожидать?
Кот: Это история о похождениях псевдофутуристического рецидивиста Kotzill'ы с налетом самурайско-гангстерско-вестерновской саги, в которой затрагиваются все важные вопросы: верности идеалам, любви, мести и т.д. Короче, при желании это можно воспринимать как историю, при отсутствии такого желания - это просто хорошие треки, мать их.
Звуки: Сильно! И, напоследок, Кот. Где можно в ближайшее время посмотреть какое-нибудь интересное представление?
Кот: 31 июля мы выступаем на одной из сцен на пикнике "Афиши" с копской программой - с живым бэндом, как сегодня. А наши ближайшие спектакли - в Киеве 11 или 12 сентября (не помню точную дату) и 24 и 25 сентября в Москве (СТД на Страстном).
Ну, а вообще, по поводу интересных представлений - тебе ли спрашивать меня об этом, baby? Ты же сам начеку!
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)