Эпоха реюнионов и не думает заканчиваться. Теперь поклонников радуют немецкие легенды хэви-металла Accept. После окончательного разрыва с Удо Диркшнайдером (Udo Dirkschneider) оставшиеся участники группы не хотели даже говорить о новой совместной работе, погрузившись в иные проекты. Однако случай распорядился так, что в 2009 году в Теннеси, в доме гитариста команды Вольфа Хоффманна (Wolf Hoffmann) они решили, что продолжению истории быть. О том, как это произошло, и чего поклонникам ждать, Звукам рассказал сам Вольф.
Звуки.Ru: Вольф, расскажите о новом вокалисте Accept.
Вольф Хоффманн: Мы, в общем-то, никого не искали, не устраивали никаких прослушиваний. Его нам порекомендовал один друг, и мы пригласили его на джем-сейшн, просто так, поиграть. Мы не знали, что из этого выйдет, но Марк (Mark Tornillo) оказался просто потрясающим певцом: с одной стороны, его голос и манера петь чем-то напоминала Удо, а с другой, он очень от него отличался.
Звуки.Ru: Почему на роль продюсера новой пластинки Вы выбрали Энди Снипа (Andy Sneap)?
Вольф: Это хороший знакомый Марка, он появился неожиданно, просто потому, что кто-то ему позвонил и предложил спродюсировать наш новый альбом. Всего одна встреча – и мы поняли, что он прекрасно нам подходит, мы даже не рассматривали другие кандидатуры. Он оказался нагим давним поклонником, ещё со времён своего детства. Будучи отличным профи – он работал с такими группами как Megadeth - он смотрел на нашу работу не только как профессионал, но и как фанат, он понимал, чего от нас ждут слушатели. Энди стал частью нашей группы, он знал о нас даже больше, чем мы сами. Звучит забавно, но это правда. Он начал работу с того, что собрал нас в одном помещении и включил наши старые записи, и по ходу дела рассказывал нам, чем, по его мнению, хороша та или иная композиция. Нам на многое открыли глаза. Это было очень полезно для нас.
Звуки.Ru: И после того, как вы миллион раз прослушали песни во время записи, а потом ещё столько же раз проиграли их на репетициях и концертах, вы услышали что-то новое?
Вольф: Энди указал нам на такие детали, о которых мы сами уже забыли. Те, которые смазываются, когда смотришь на картину в целом.
Звуки.Ru: Обычно музыканты не слушают в студии свои записи, стараются идти вперёд, сделать что-то, чего никто до них не делал.
Вольф: Мы, напротив, пытались как бы вернуться в прошлое.
Звуки.Ru: Немного рискованно, нет?
Вольф: Всё в жизни рискованно. Нам просто нравился сам процесс. Должен сказать, что мы гордимся тем, что мы сделали, и на этой базе мы хотели создать новый материал. Но мы не хотели, чтобы новое звучание радикально отличалось от старого. Оно должно быть прежним и даже круче.
Звуки.Ru: Ваша позиция весьма компромиссна. Никогда у Вас не возникало желания делать то, что действительно хочется, без оглядки на чужое мнение?
Вольф: Нет, пожалуй. Роль Accept в современной музыке достаточно ясна, и вряд ли стоит что-то менять. Я лично больше всего люблю классическую музыку, и с удовольствием принял участие в проекте, в котором классика комбинировалась с металлом. Но пока таких предложений не поступало.
Звуки: У Вас вообще есть какие-нибудь сайд-проекты в данный момент?
Вольф: Да, есть один проект, в котором я принимаю участие уже несколько лет, но я лучше расскажу о нём, когда придёт время. Пока это всё в очень сыром варианте. А конкретно сейчас я сконцентрирован на работе в Accept.
Звуки.Ru: Вы собирались выпустить диск в мае, но решили отложить дату?
Вольф: Да, пока до сентября. Всё, опять же, завязано на переговорах с лейблом. Знаете, очень часто наши планы по времени несколько не совпадают с тем, что получается в итоге. Но мы и не стремимся во что бы то ни стало успеть к определённому сроку, главное, чтобы результат оказался хорошим.
Звуки.Ru: Сейчас вы снимаете видео на одну из новых композиций?
Вольф: Да, на "Teutonic Terror". Съёмка проходит в Лос-Анжелесе, мы выбрали такое место, которое выглядит, как выжженная земля после конца света, это одна из военных баз, где много танков и прочей военной техники. Было здорово. Мы использовали много пиротехники, дымовых шашек, стреляющих механизмов. На фоне ночного неба это смотрится потрясающе. Я видел уже кое-что из отснятого и уже сейчас могу сказать, что ролик будет отличным.
Звуки.Ru: Судя по описанию, это - классическое хэви-метал видео.
Вольф: Да, абсолютно, выглядит именно так.
Accept
Москва, клуб "Б1 Максимум"
14 мая, 21.00
Санкт-Петербург, ДК им. Ленсовета
15 мая, 19.00
1988 – Жена Джеймса Брауна Адриенн, уставшая от придирок полицейских, обвинявших ее в нарушении ПДД, потребовала для себя дипломатической неприкосновенности, ссылаясь на то, что ее муж является "официальным послом музыки соул" »»
Bingo GAZINGO (1924)
Charles MILLER (1939)
Marvin HAMLISCH (1944)
Simon PHILLIPS (1957)