"В декабре, попивая оршад, я выглядел как псих в своей вязаной шапке". Песня "Horchata", открывающая второй альбом ньюйоркцев Vampire Weekend, сообщает о нем почти все, что нужно. Квартет остался верным принципам, принесшим им признание два года назад: веселое эстетское раздолбайство (почти по Северянину), космополитизм в музыке и лирике (почти по журналу "Вокруг света", с миру по нитке), осознанный минимализм. Но если дебютник группы выглядел скорее милой интеллигентской шуткой, то "Contra" по на фоне предшественника смотрится как дипломный проект рядом с проходным курсачом. Проблему большинства перехваленных новичков, которые ко второму альбому выгорают без остатка, Vampire Weekend обходят по касательной (хотя вряд ли так было задумано, скорее - так получилось). Они с самого начала обходились малой кровью: там, где другие взгромоздили бы массивную ритм-секцию, оставляли - иногда буквально - два притопа, три прихлопа; там, где другой ударился бы в патетику, ограничивались легким пролетом по клавишам и парой-тройкой запилов на скрипочке. На "Contra" VW по-прежнему берегут патроны, выгодно оттеняя каждую удачную деталь, вписанную в партитуру, будь то индийские мотивы в "Diplomat's Son", легкое барокко в "Taxi Cab" или внезапно срывающийся голос Эзры Кенига (Ezra Koenig) в треке "Run", одном из лучших на альбоме. Они все так же бесстыже подмигивают своим учителям (на сей раз Джо Страммеру (Joe Strummer) - название диска перекликается с клэшевской "Sandininsta!") , но поймать их на прямом заимствовании не легче, чем ухватить за хвост птичку колибри. Вот только заключительный номер "I Think Ur A Contra", тяжеловесная мелодраматическая баллада, выглядит здесь лишним. И без него ясно, что дождь хвалебных отзывов, уже пролившихся на пластинку, второй альбом Vampire Weekend безусловно заслужил. "Contra" - это нечто большее, чем простое улучшение во всех компонентах. Это еще и более взрослая, осмысленная работа.
1951 – Родился Джоуи Рамон, вокалист группы Ramones. Манера петь и сценический образ Джоуи сделали его иконой контркультуры »»
Bobby BRYANT (1934)
Pete TOWNSHEND (1945)
Paul BRADY (1947)
Tom SCOTT (1948)
Dusty HILL (1949)
Grace JONES (1952)
Joey RAMONE (1952)
Allen FARNHAM (1961)
Дженни БЕРГГРЕН (1972)