Вокалист важной постпанковой группы Interpol Пол Бэнкс (зачем-то вдруг назвавшийся на этом альбоме Джулианом Пленти) не раз признавался, что горячо любит хип-хоп, и кроме него ничего, практически не слушает. До Interpol он вообще промышлял тем, что заводил на дискотеках гангста-рэп под псевдонимом "Модные Штанишки", поэтому, когда Бэнкс заявил о намерении выпустить диск отдельного от Interpol материала, немедленно образовалась интрига: выдаст ли новоявленный мистер Пленти диск отборнейших телег о торговле кокаином и склоках с полицией? "Julian Plenti is... Skyscraper" оказался, правда, собранием наигранно робких барочных композиций пополам с мрачноватым ударным постпанком, которым известна основная группа Бэнкса. На "Julian Plenti is... Skyscraper" есть приятные моменты: открывающий альбом трек «Only If You Run» нагнетает атмосферу, у «Games for Days» отличный рифф в начале песни, а драматичная "No Chance Survival" прекрасно смотрелась бы в титрах к какому-нибудь амбициозному голливудскому дебюту. Остальное тут – не слишком интересные (особенно к концу альбома), занудные, вгоняющие в сон композиции. Однако, несмотря на то, что "Julian Plenti is... Skyscraper" слушать, откровенно говоря, мучительно, сам факт существования этого альбома вызывает какие-то теплые и приятные чувства. "Skyscraper" возвращает подзабытую благородную традицию сольных выходов вокалистов успешных рок-групп: альбом Пола Бэнкса видится в век Myspace гарантом стабильности и спокойствия, эта пластинка – что-то из разряда двойного "концертника" - необязательно нужная и хорошая вещь, но какая-то, кажется, правильная. Бэнкс – классическая рок-звезда: он тусуется с Боно, он прогуливается по курортам в рубашках за полторы тысячи долларов, он красиво курит и встречается с супер-моделями. И даже сольный диск он выпустил, скорее всего не потому что он самый талантливый из участников Interpol или потому что у него больше идей, а просто потому что он самый симпатичный из них. До тех пор, пока вокалисты облаченных во все черное рок-групп с миллионными контрактами выпускают сольные альбомы, на которых демонстрируют "свою чувственную сторону", мир кажется спокойным и безопасным.
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)