Если вкратце, Иможен Хип - самая талантливая женщина в поп-музыке. Когда она была вокалисткой Frou Frou, всё в общем-то казалось ясным - она сочиняет хорошие песни, хорошо поёт, но за всю звуковую красоту (на которой держалась едва ли не половина шарма Фру Фру) наводит Гай Сигсворт (Guy Sigsworth). Frou Frou распались, Иможен отправилась делать сольник. Сама. И сделала такой, что мало всем не показалось. После этого планка ожиданий от диска "Ellipse", который Иможен делала 3 года, была поднята так высоко, что уж и не верилось что возьмёт. Но взяла. Тут всё в сущности как и было - изящная интеллигентная поп-музыка, при этом понятная, яркая и привязчивая. Но в Иможен восхищает даже не это, а то, насколько она потрясающе свои песни аранжирует (вся электроника, повторюсь, своя - никаких "приглашенных мальчиков" как у Goldfrapp). Каждая деталь на удивление тонко прописана, причем вроде бы совершенно из разных мест понатыканы ингредиенты (айдиэмный треск, струнные, фортепиано, восьмибитные сэмплы и многочисленные слои мягких-премягких клавиш), но всё вместе так звучит, что дух захватывает. Продюсеры, работающие в последнее время с Depeche Mode и Bjork должны немедленно убить себя об стену. поначалу казалось что тут нет таких ярких хитов, каким был на первой пластинке "The Walk" - как бы не так, уже на втором прослушивании таковым оказывается "Swoon". Единственное, что чуточку коробит, так это злоупотребление "поющими лошадьми", то бишь треками, сделанными только из голоса. Но в остальном - прямо-таки альбом-мечта.
Дата рождения:
9 декабря 1977
1967 – Состоялась свадьба Элвиса Пресли и 22-летней Присциллы Вагнер. Их семейная идиллия длилась недолго. Король рок-н-ролла все свободно время снимался в Голливуде и зависал с мемфисской мафией. Спустя 4 года Присцилла ушла к инструктору по карате, а спустя еще год супруги официально развелись »»
Titus TURNER (1933)
Judy COLLINS (1939)
Rita COOLIDGE (1944)
Tim HODGKINSON (1949)
Павел ЖАГУН (1954)
Ray PARKER JR. (1954)
Philip SMITH (1959)