Интернациональный коллектив Bonaparte местом прописки числит город свободных нравов Берлин, называет себя "армией гедонистов", "дефицитным цирком беспорядка" или, прямиком по заветам Монти Пайтона, "коммуной анархосиндикалистов", рядится в эклектичные карнавальные костюмы, каждый из которых как будто создан фантазией безумного стилиста с чувством юмора, близким к трэш-эстетике. Солист же и вовсе косит под "няшную киску" - надевает гриву льва с трогательными ушками и мажет сажей правый глаз (привет генерал-фельдмаршалу Кутузову!). Вся эта пестрая клоунада первостатейных фриков приятна глазу сама по себе – не зря на европейские концерты Bonaparte не пробиться, а свое выступление они превращают в балаган, где никто, включая самих участников шоу, не знает, что произойдет дальше.
Но зрелищность – полбеды, коллектив играет бойкий, остроумный, гедонистический, минималистичный и мгновенно запоминающийся инди-диско-панк. В загашнике группы – пластинка "Too Much" и сборник ремиксов (кстати, очень даже неплохих) "Remuched". Обходятся они при этом не обычными для нормальных рок-групп инструментами, а "нижними чакрами, громкими звуками, привидениями, огнем, соблазном и панамским поцелуем смерти". Кажется, MySpace не преувеличивает.
Ну а что еще, как не "панамский поцелуй смерти", можно ожидать от музыкантов, поющих: "Ты знаешь Tolstoy, а мне нравится Playboy" или "Кто взял маленькую желтую таблеточку? Не я!". В общем, желающие узнать каково это – "party with Bonaparte" или посмотреть на то, как весь этот цирк разместится на не такой уж большой сцене "16 тонн", милости просим 30 октября в клуб. Не забудьте только о грядущем Хэллуоине, в честь которого и назван концерт, - "Hell or Win". В эту ночь рекомендуем выбрать первую опцию.
Bonaparte
Москва, клуб "16 тонн"
30 октября, 20:00
Санкт-Петербург, клуб "Зал Ожидания"
1 ноября, 20:00
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)