Uriah Heep держались до последнего. Однако и в их биографии настала эпоха "Celebration"-альбомов, на которых заново записанные старые хиты соседствуют с добавленными для привлечения внимания новыми номерами. В эту эпоху команда вошла без одного из ключевых музыкантов: барабанщик Ли Керслэйк (Lee Kerslake) нынче стал слишком старым и больным, чтобы ездить на концерты. Его сменщик Рассел Гилбрук (Russel Gilbrook) справляется с бомбометанием классического репертуара в принципе неплохо, однако в коллективном организме команды явно что-то разладилось.
Новых песен здесь две - "Corridors Of Madness" и "Only Human". Обе они звучат так, будто сочинялись для последнего номерного альбома "Wake The Sleeper" (2008), но по какой-то причине на него не попали. Как и материал этого релиза, они похожи по звучанию на "Abominog" (1982) - неплохой альбом для рока начала 80-х вообще, но совершенно безликую работу, если речь идет о такой группе, как Uriah Heep. Запиши подобные песни Deep Purple - можно было бы приятно удивиться: надо же, старики еще на что-то способны. Для "хипов" же эти номера - не более чем предпенсионная имитация самих себя. Знаменитые хоровые подпевки не взлетают над основным вокалом выше, чем на октаву, да и аналоговые синтезаторы более не составляют компании электрооргану. Чуть получше - "Between Two Worlds" с одного из последних олдскульных альбомов "Sonic Origami" (1998). Во-всяком случае появляется интерес ознакомиться и с первоначальной версией номера и альбомом в целом. А ну как и вправду не хуже классических работ 70-х окажется?
Остальное - перепевки собственной классики. К исполнению "Free Me" или "Easy Livin'" не придерешься. Эти номера вообще трудно испортить - если только вы не Блэки Лоулесс или сессионный музыкант Кена Хэнсли. "The Wizard" тоже неплох, хотя создающих в оригинале таинственную атмосферу эхо-эффектов нынешней версии не хватает. Да и пению Берни Шоу (Bernie Shaw) уже недостает тех полутонов, которых еще пять лет назад у него было в избытке.
А вот откровенное "спрямление" партитур прочих номеров вызывает законный вопрос: а зачем нам, собственно говоря, ухудшенные версии того же самого? Помнится, исполняя "Sunrise" на московских концертах 2003 года, гитарист Мик Бокс (Mick Box) хитроумно заменил в припеве тянущиеся слайдове ноты рваной, т.н. "дискретизированной" риффовкой, как бы создававшей ритм внутри ритма. Находка была интересной, и по какой причине она не попала в новую версию песни - не понятно. При этом слайд в припевы так и не вернулся. Еще больше разочаровывают "Gipsy" и "Bird Of Prey". Ранние номера, ко времени своего появления на дисках группы, они не до конца раскрывали заложенный в них потенциал. Порой им удавалось по-настоящему расцвести в концертном исполнении - но новые версии не только не суммируют наработанный опыт, но и отказываются от части классических аранжировок.
В целом атмосфера альбома напоминает не особо ответственное выступление на какой-то корпоративной вечеринке, когда и вокалист то и дело затягивает вступление очередного куплета, и гитарист готов солировать до бесконечности, и клавишник забил на партитуру, зато постоянно вворачивает задушевные импровизированные виньеточки. Отсюда и назначение альбома - лучший подарок старику-шефу небольшой конторы на день рождения. Особенно, если он уже проел вам плешь, вспоминая, как в декабре 1987 года дневал и ночевал на концертах "хипов" в "Олимпийском". Здесь по-крайней мере нет чудовищных
"пластиковых" клавиш, из-за которых соответствующий концертный альбом совершенно невозможно слушать. Так что ему этот диск точно понравится.
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)