Играть можно по-разному. Одни играют концепциями, другие играют роли. Порой холодное манипулирование образами может смениться жаркой одержимостью каким-то из них. И зрители-слушатели, до этого внимавшие представлению с несколько циничными улыбками понимания, вдруг в едином порыве подаются вперед, и каждый восхищенно выдыхает: "Верю!"
Барбара Карлотти (Barbara Carlotti), рослая блондинка того типа, который дальнобойщики именуют "мотыгами", начинает свое представление с идеологически выдержанного ретро-трэша. Заглавный номер ее альбома "L'ideal" - эдакий концептуальный шансон с восьмибитным ритм-компьютером. "Changement De Saison" - баллада с акустической гитарой и эстрадным оркестром, тоже правильная и тоже не особо обязательная. "Pour La Nature" - тоже вещица стилистически безупречная, но скучноватая... Но вот дорожка CD приводит нас к гротесковой "Mademoiselle Opossum", где и духовые преувеличенно разбитные, и сэмплы ударных выстроены подобно походке не особо трезвого боцмана торгового флота - и невыразимое, но живое настроение потихоньку начинает брать верх над беспроигрышной, но мертвой концепцией.
Если "Le Chant Des Sirenes" - это по-прежнему лишь стилизация под эпоху ретро-бита и дешевых кафешантанных органол, то "Vous Dansies" - это тот самый минорный французский блюз с саксофоном вместо соло-гитары, который подделке не поддается. А три последних номера - элегантный свинг "Kisses", задушевная баллада "La Lettere" и кабареточное буги "Les Femmes En Zibeline", - заставляют забыть о неубедительном начале альбома. Здесь певица уже не старается попасть в струю, а по-настоящему сживается со своими песнями. И слушатели начинают по-настоящему ей верить.
Начавшись с намерения во что бы то ни стало выдержать ретро-футуристический стиль, это альбом неожиданно завершается на высокой ноте подлинного артистизма. Что ж, лучше так, чем никак.
1965 – В Рейкьявике родилась Бьорк Гудмундсдоттир (Björk) -певица, актриса, исполнитель, композитор и автор песен. Музыкант мирового уровня, благодаря которой Исландия стала заметной величиной на музыкальной карте мира; лауреат Nordic Music Prize и множества мировых музыкальных наград »»
1983 – Состоялась премьера знаменитого клипа на песню Майкла Джексона "Thriller". Создание этого видео было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». В память о Майкле его поклонники частенько устраивают танцы в образе зловещих зомби. Клип входит во множество мировых… »»
Dr. JOHN (1940)
Gordon JONES (1947)
Lonnie JORDAN (1948)
Alphonse MOUZON (1948)
Brian RITCHIE (1960)
BJORK (1965)