Альбом Лорана Гарнье (Laurent Garnier) "Tales Of A Kleptomaniac" раскрывает все свои тайны отнюдь не с первого прослушивания. Некоторым даже может показаться, что гиперактивный подвижник и энтузиаст Новой Французской Электронной Музыки вдруг ударился в концептуально-заумное нотомарание. Однако это не так.
Открывающая альбом "кричалка" "No Musik, No Life" вроде бы проста, как копейка - не самый сложный бит и хоровой рефрен. Но что в таком случае удерживает слушателя от нажатия на кнопку "трек вперед"? Правильно - грув! Жирный, маслянисто-лоснящийся, басовито поскрипывающий, каждую cекунду разный. Гарнье по-прежнему мастер грува, и его умение ловко управляться с этой всепоглощающей звуковой биомассой оживляет самые
примитивные ритмические рисунки. "Freeverse" - вроде бы просто образчик французского хип-хопа, так нет же! Мало того, что Лоран раздувает его до совершенно симфонических пропорций, так еще и вворачивает в партитуру басовый рифф а-ля битловская "Come Together". И это тот парень, что на заре карьеры осмеял пришедшего на танцпол битломана! Что ж, опыт приходит с возрастом. Для изготовления танцевального зелья любые ингредиенты хороши, главное - заставить их вступить в реакцию.
В "Gnanmankoldti" композитор ловит и сплетает в призрачные сети обрывки эха трубы, саксофона и тромбона. В "Dealing With A Man" - погружается в бездны нуар-свинга столь глубоко, что почти превращается в самого Тома Уэйтса. А о захватывающей погоне неповоротливых басов за бисерной россыпью арпеджио в "Last Dance Yellow" вообще рассказывать бесполезно. Это надо слушать. Скажу только, что за шесть с половиной минут, что длится этот номер, вас почти затянет в водоворот ближайшего динамика стереосистемы по самое не балуйся.
Бог и дьявол кроются в мелочах. В таком случае "Tales Of A Kleptomaniac" Лорана Гарнье - это пантеон и бестиарий одновременно.
Дата рождения:
1 февраля 1966
1905 – Родился Артур "Big Boy" Крудап - блюзовый певец, оказавший огромное влияние на Элвиса Пресли. Автор "That's Allright Mama" и "My Baby Left Me" »»
1981 – Марк Дэвид Чапман приговорен к 20-летнему заключению за убийство Джона Леннона »»
2011 – Джимми Пейдж был первым, кто использовал гитарный эффект «обратного эха» или «реверберации» »»
Jimmy SOUL (1942)
Ken HENSLEY (1945)
Malcolm DUNCAN (1945)
Jean-Michel JARRE (1948)
Andreas KISSER (1968)
София НЕПОЙДА (1989)
KING KRULE (1994)