Итальянская рок-сцена, всегда славилась своим арт-роком, а в последнее время удивила мир первокласными образчиками прогрессив-пауэра и готик-метал. Такая уж это страна. Традиции классического музыкального образования приводят в рок по большей части не шалопаев из гаража, а волосатых очкариков с нотами подмышкой. Однако "у всех есть, значит, и у нас должно быть!" - под таким девизом вот уже несколько десятилетий пытается вылезти из подполья рок кривых итальянских улочек и темных подворотен.
Команда Mellowtoy одной из первых на благословенном полуострове взялась играть свирепый уличный метал-кор с ди-джейскими фокусами и рэпперскими прихватами. Увы, не слишком убедительно - хотя на альбоме "Nobody Gets Out Alive" есть пара вызывающих приятные низменные чуства вещичек вроде "Fak U" или "I'll Die My Way", а природная тяга итальянцев к красивым мелодиям смогла разукрасить яркими
музыкальными красками даже этот угрюмый жанр.
В целом же альбом рыхловат. Бас-гиатара, которой по законам жанра положено бейсбольной битой бить поддых, убойной силы не имеет. Ну, и с оригинальностью материала наблюдается некоторая напряженка: из попрыгунчиковых номеров "Criminal Population" и "Shit Shit Shit" во все стороны торчат рога и копыта Deftones и Limp Bizkit. При этом кавер "Them Bones" Alice In Chains группа ухитрилась сделать абсолютно непохожим на оригинал. Не хуже, не лучше, а действительно по-своему...
То и дело создается ощущение, что парней сковывает ложная необходимость петь на умирающей латыни английского языка. Вообще, идиотская ситуация: на какой-нибудь контенинтальный европейский рок-фестиваль могут собраться десятка два групп из Норвегии, Германии, Голландии, той же Италии - и все будут петь по-английски. Кому? И уж если говорить о метал-коре, то этот стиль с его обязательным стоэтажным матом в адрес буржуйских морд и мирового империализма просто создан для исполнения на языках романской группы. Как классно загибают какие-нибудь Molotov на родном испанском!
В общем, либо Mellowtoy вспомнят обо всех богатствах родного разговорного языка, либо сидеть им вечно на скудном клубном пайке. Если выйдет по второму сценарию, жаль - группа-то небезынтересная.
Дата рождения:
1 января 2005
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)