Сложно сказать, в какой момент молодой балетмейстер Никита Дмитриевский перестал быть просто хореографом и стал "явлением современной росийской хореографии". Его работы вызывают яростные дискуссии, а публика на его спектаклях все больше походит на аудиторию рок-концертов. Немудрено: то, что происходит на сцене во время этих постановок, меньше всего похоже на балет в его "академическом" понимании, а их музыкальное сопровождение позаимствовано из индастриал-хэппенингов или тусовок world-music.
Балеты Дмитриевского - философские истории, притчи и мистерии. Их герои
проходят череду испытаний и перерождений, болезненных и мощных трансформаций
души и тела, находят новое воплощение. В качестве звукового сопровождения
звучит музыка Shpongle,
Einsturzende Neubauten, Recoil, Noisof-X, Акиры Ямаока, Wimme, Sina Vodjani
и человека-оркестра
Булата Гафарова: музыка стихий и города, любви и боли. Это звуковой мир,
окружающий современного человека.
Завороженно наблюдая за прихотливыми и
точными па, ловишь себя на мысли: уставший от аллегорий зритель производит
душевную работу без усилий и в несколько восторженном состоянии. Максимы,
которые в любом другом жанре подаются нам в назидательном и категоричном тоне,
у Дмитриевского излагаются с той же легкостью, с какой порхают по сцене
танцовщицы Мариинки и Большого, занятые в балете.
Профессионализм и точность академического балета, помноженная на гигантскую
внутреннюю свободу.
Sansara
Балет Никиты Дмитриевского
Мировая премьера
В шоу использована музыка Shpongle,
Булата Гафарова, Recoil, Wimme, Sina Vodjani
Театр им. Пушкина.
21 апреля
2000 – Скончался Андрей Романов aka Дюша, клавишник группы "Аквариум". После знакомства с американским музыкантом Ричардом Майером начал играть на флейте. Cмерть музыканта наступила во время концерта с Николаем Рубановым ("Аукцыон") в петербургском клубе "Спартак" »»
Ralph BURNS (1922)
Julian PRIESTER (1935)
Gilberto GIL (1942)
Ian PAICE (1948)
DJ SHADOW (1972)
Nicole SCHERZINGER (1978)
Edward MAYA (1986)