Коля-Перекати Поле - это про Николая Францевича Кунцевича, известного в миру под мировым ником Рок-н-Ролл. Природный нонконформизм и великолепно раздутое эго гнали бывшего театрального режиссёра с Шаморы до Москвы. По пути в центр зла норовистый сибиряк делал остановки, собирал группы и играл с ними по большей части одни и те же песни, сделанные когда-то ещё с первой владивостокской группой КОБА. Результат был как от второго стакана водки: уже не то, что в первый. Добравшись, наконец, до столицы и будучи энергетическим вампиром похлеще многих, Ник Рок-н-Ролл не дал златоглавой выпить себя. Наоборот, здесь рок-н-ролльная кровь вскипела багровой рекой. Неотшлифованность, сырость, спонтанность подорожных записей ушли. Слушателям были предъявлены предельно сконцентрированные и энергетически точно направленные альбомы "Вечник", "Падре", "Половина 13-го". Разумеется, тут же в глаза преданных фэнов бросилась красная пелена и всё стало совсем не так, как было раньше. Ник-де стал не тот. И Ник решил пошутить. На новой пластинке Ник Рок-н-ролл играет рок-н-ролл. И это, как всегда, страшно. Страшно весело. Вы хотели мяса? Будет вам мясо с кровью, спермой и колючей проволокой. С новым релизом Нику помогали Майк Вивисектор и коллектив The Vivisectors, известный также как Gulag Tunes. Обе группы позиционируют своё творчество как surf. Сёрф получается гаражный (лагерный?), злой и с направленной во все стороны сырой энергией. Если это не рок-н-ролл, то рок-н-ролл мёртв. Что особо ценно, на "НЗ" больше песен новых, нежели авторемэйков, которых полно на всех остальных альбомах Рок-н-ролла. Впрочем, Ник славен тем, что на каждом своём альбоме перерабатывает старые песни по-новому так, что никаким вивисекторам не снилось. Половина диска записана совершенно правильно, то есть live. Звериная энергия гаражного рок-н-ролла 60-х являет свою вечно живую силу. Старые почитатели "московских каникул" будут вспоминать "хабаровские дни". В студийных записях Ник примеряется к роли электрошамана. Его голос звучит почти ласково, что не мешает песням пробирать вас до костей. Если Ник продолжит работать в этом направлении, то сумеет селекционировать весьма специфический лаунж для офисного планктона в условиях оптимизации производства (менеджеры топ-топ-топ). Для закрепления аффекта исполняется классика "страшной песни" "В Ленинграде". Вот там уже все оставшиеся в живых едут не в гараж, а прямо в лагерь.
1966 – Родился Кристоф Шнайдер aka Doom, барабанщик группы Rammstein. Не смотря на суровое прозвище, Шнайдер слушает всё, что кажется ему интересным на данный момент, например Coldplay или Мадонну »»
Joe TAYLOR (1921)
Kit LAMBERT (1935)
Carla BLEY (1936)
Eric BURDON (1941)
Susan STENGER (1955)