7 декабря 2008 года Placebo станут хэдлайнерами первого в истории Камбоджи рок-концерта, который пройдет в Ангкор Ват, храме XII века, занесенном в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Концерт состоится в рамках кампании MTV EXIT, цель которой - привлечь внимание к проблеме торговли людьми. Накануне концерта лидер группы Брайан Молко (Brian Molko) дал интервью, в котором объяснил, каким образом Placebo собираются помочь доброму начинанию.
Звуки.Ru: - Брайан, когда Вы начали заниматься музыкой?
Брайан Молко: Песни я пишу с 20 лет или около того, а мне
сейчас перевалило за 30. За это время я научился быть менее эгоцентричным и
стал внимательнее относиться к другим людям. С годами кругозор становится шире
и приходится признавать, что на тебе свет клином не сошелся, что каждый твой
поступок влияет на кого-то из твоих близких. Ты начинаешь острее чувствовать
проблемы, которые не затрагивают тебя непосредственно, и круг тем, которые ты
поднимаешь в песнях, становится шире.
Звуки.Ru: - Как это развитие отразилось на музыке?
Брайан: Когда записываешь по альбому каждые два года, ты сам меняешься
как человек и твой взгляд меняется, а это всегда отражается на музыке. Наш
новый альбом получился, вероятно, не таким мрачным, как предыдущий - тот был
посвящен нашим пагубным пристрастиям. Новый диск более оптимистичный, мы
говорим об очищении, о выходе из тьмы.
Звуки.Ru: - Более широкое видение мира - одна из причин, по которой вы присоединились к
кампании MTV EXIT?
Брайан: Несомненно, такие вещи взаимосвязаны. Работорговля - одна из
проблем, которая касается нас всех, даже если мы не вполне осознаем это. Когда
ты узнаешь о детях, которых эксплуатируют как рабов на производстве одежды,
обуви или чего-либо еще, ты против воли становишься соучастником преступления,
ведь все эти товари производят для тебя. Когда мы впервые услышали о том, что
торговля людьми до сих пор существует, что молодых девушек принуждают
заниматься проституцией, что людей заставляют за гроши шить одежду или обувь,
мы были шокированы. Тем чудовищным злом, которое может жить в людях, тем как
они могут обращаться с себе подобными. Мы решили заявить свой протест, и
замечательно, что у нас есть возможность сделать это с помощью музыки.
Звуки.Ru: - Как изменились твои взгляды на мир, когда ты стал отцом?
Брайан: Стало страшновато, если честно. Когда у тебя появляется свой
ребенок, ты вдруг осознаешь, насколько беззащитен маленький человек. Когда в
жизни появляется тот, чья судьба для тебя важнее собственной, картина мира
существенно меняется. Тебе хочется принимать участие в жизни планеты, в жизни
общества, ты чувствуешь и свою ответственность за то, что происходит в мире. В
этот мир тебе отпускать своих детей, в этом мире им придется жить.
Звуки.Ru: - Почему вы решили участвовать в шоу в Ангкор Ват?
Брайан: Само по себе место проведение концерта вкупе с проблемой торговли
людьми сделало этот концерт историческим событием, участвовать в котором
большая честь. Я был в Ангкор Ват туристом - уникальное место, от которого дух
захватывает. Это место наполнено особой духовной энергетикой и выступить перед
ним было бы просто здорово. Этот концерт станет единственным для нас в этом
году, к тому же это наше первое выступление с новым ударником. Всего один
концерт, который будет предварять выход нового альбома в следующем году.
Звуки.Ru: - Вы уже определились с тем, каким будет шоу в Ангкор Ват?
Брайан: Мы постараемся сделать шоу уникальным, особенным, единственным на
все времена. Таким, которое мы никогда не делали прежде и не будем делать
после. Разорвать песни на кусочки, разобрать их, а затем сложить заново,
по-новому - вот чем сейчас занимаемся. Это своего рода вызов, ничего подобного
мы раньше не делали. Мы не собираемся рвать динамики в клочья. Я бы сказал, что
это будет полуакустический сет: смесь акустики и электрических инструментов, с
большим упором на мелодику, нежели на мощь.
Звуки.Ru: - Каким образом ваша музыка и ваш голос могут повлиять на проблему работорговли?
Брайан: Я думаю, что многие из наших фанатов ощущают себя аутсайдерами,
белыми воронами. Мне кажется, такие люди должны быть более восприимчивыми к
идее социальных перемен. Как бы то ни было, я понятие не имею, какая часть
наших поклонников наслышана о проблеме торговли людьми. Скорее всего, они
просто не знают, что рабство по-прежнему существует. Я думаю, что мы можем
предупредить их, заставить их подумать о том, что такие вещи происходят во всем
мире каждый день, что люди попадают в рабство, и если нам удастся достучаться
до них, они могут попытаться изменить ситуацию. Это то, что можем сделать мы
как рок-группа: через свой голос и свою музыку передать послание, заявить, что
рабство неприемлемо и что каждый из нас может выступить против него. Мы не
политики, мы не главы правоохранительных органов. Все, что мы можем, - повлиять
на других людей, вдохновить их. Это капля в море, но каждая капля чего-то да стоит.
Своим созданием команда Placebo обязана своему фронтмену Брайану Молко и его близкому другу – гитаристу Стефану Олсдалу.
Подробности из жизни:
Группа Placebo появилась на сцене в 1994 году. Своим созданием команда обязана
своему фронтмену Брайану Молко (Brian Molko) и его близкому другу – гитаристу Стефану Олсдалу (Stefan Olsdal).
Изначально группа называлась Ashtray Heart, но музыканты довольно быстро сменили название на общеизвестное Placebo.
Когда Брайан и Стефан только начали записывать свои песни, они пригласили давнего друга Брайана Стивена Хьюитта (Steve Hewitt),
который занял место барабанщика в начинающей группе. Многие из совместно написанных ими песен вошли впоследствии в дебютный альбом команды, но, к сожалению, Стивен не мог уделять много времени Placebo, так как у него был контракт с другой группой. Поэтому вскоре Брайану и Стефану пришлось подыскивать замену барабанщику и они пригласили шведа Роберта Шульцберга (Robert Schultzberg),
который когда-то играл вместе со Стефаном.
Стиль музыки Placebo во многом схож со стилем таких групп, как Radiohead и Muse. Но одновременно с этим он обладает…
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)