ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ  Манифестанты

Ляпис Трубецкой огласят свой "Манифест" на презентации нового альбома.

За годы существования группа Ляпис Трубецкой проделала долгий и интересный путь: сегодня на нас с афиши смотрит такое серьезное лицо лидера команды Сергея Михалка, что трудно поверить, что это он когда-то на все телеэкраны и радиоэфиры пел "Ауауау, эгегей". Однако ж он, однако ж было! Немногим удавалось это сальто мортале - спрыгнуть с разухабистой попсы на рок, а у ляписов это получилось. Не помешал даже опыт сочинения звуковых дорожек к сериалам, который не губит разве что гениев. Явно сыграл свою роль юмор, без которой группа никуда. Если раньше в текстах выстебывали то, что у нас называют поп-музыкой, то теперь, ввиду ли возраста или просто наболело, в песнях хлестко высмеивают то, что у нас называют политикой.

Их последний альбом "Манифест", как известно, был выложен на сайте Афиши, чтобы все желающие могли его скачать. Группа вольно или невольно перенимает опыт западных коллег, Radiohead и Nine Inch Nails. По балаганному формату ляписы все больше и больше напоминают Gogol Bordello. Рубилово, если оно еще и с юмором и смыслом, никогда не потеряет актуальности, поэтому у группы есть все шансы достичь славы Ленинграда. Насколько этот прогноз верен, можно будет проверить 24 октября в клубе Б1 Maximum, где состоится концертная презентация новой программы.

Ляпис Трубецкой
Презентация альбома "Манифест"
Клуб "Б1 Maximum"
24 октября

17.10.2008, Анна НИКИТИНА (ЗВУКИ РУ)

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - свежие публикации:

Сайт: www.lyapis.com

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта.

Подробности из жизни:

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта. Ее название восходит к тексту культового сатирического романа «12 стульев», один из героев которого, поэт-графоман Никифор Ляпис-Трубецкой, сочинял нелепые однотипные стихи на любые темы. Первые песни Ляписов пародировали штампы, господствовавшие на постсоветской поп-сцене: банальную любовную лирику, примитивные мелодии, смесь псевдовысокого штиля и простонародных речевых оборотов. Для самих музыкантов это была всего лишь игра (группа вышла из околотеатрального андеграунда), но значительная часть публики, а также музыкальных медиа, приняла пародии Ляписа Трубецкого за чистую монету. В конце 90-х песни «Ау», «Яблони», «Ты кинула», «Это любовь», которые были сочинены в шутку, неожиданно для Ляписов стали народными хитами и зазвучали из всех радиоприемников. Музыканты стали заложниками собственного имиджа, пародисты слились с…

Далее... →