Приятно иногда наткнуться на танцевальную музыку без намеренно-авангардных заморочек. Чтобы и вокал обработовался перегрузкой не более, чем это требуется при тотальном безголосии нового века, и бит был прямолинейным, как на провинциальном танцполе, а главное - чтобы при случае любую песню можно было спеть под акустическую гитару.
Hotel Persona, действующие в духе модных европейских традициях танцевального рокапопса, подошли к идеалу настолько, насколько это вообще возможно. Открывающая их альбом "In The Clouds" вещица с настораживающим названием "Apocalypse" - на самом деле откровение. Откровение святой простоты, каковой является сочетание нехитрого танцевального бита с нехитрым же бренчанием акустической гитары. Далее - "Fight For Love": детская доза депешизма для хулиганов среднего школьного возраста в диско-ритме и с разнокалиберными сэмплами гитарных риффов. Und So Weiter...
Эти парни обладают как широким кругозором, так и известной долей наглости. В "Modern Kids", этом кукольном манифесте эпохи "I Phone" и "World Of Warcraft", задействован величайший нытик новейшего времени Брайан Молко (Brian Molko). На сей раз он отказался от своей обычной бритвенно-пилорамной манеры пения, зато выдал слегка замаскированную общим миксом строчку "always fucking with your head". Жизненно. А смурная баллада "Touch Me" появилась на свет при некотором содействии предпенсионной секс-бомбы Самaнты Фокс (Samantha Fox). М-да... Три тощих небритых юнца со злобными глазками и сочная бабушка. Кто из них кого хотел? Тема открыта для обсуждения.
В лучших традициях нового века мы вряд ли запомним название группы и и альбома, но потанцуем и весело, и душевно. А это, как вы понимаете, главное.
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)